-Метки

Атлантида Колдун Параллельные Миры Проклятие аномальная зона аномальные зоны аномальные явления байкал бермудский треугольник библия бигфут болото вампир вампиры ведьма викинги геоглифы гиперборея гора мертвецов городские легенды демон дети с чёрными глазами динозавры домовой дороги смерти дракон драконы дракула духи жванецкий загадочные исчезновения змей змея иисус христос индейцы индия инки исландия исчезновения исчезновения на море йети карлики катакомбы конец света космос луна майя манускрипт войнича мегалит мегалиты монстр монстры мотмен мумия наска нечисть нло оборотень оборотни одесса озеро остров остров пасхи перевал дятлова перу пещера пещеры пирамида пирамиды подземелье подземелья пойнт-плезант полтергейст привидение привидения призрак призраки пришелец пришельцы руны русалка русь серийные убийцы скандинавия славяне смерть снежный человек сомнамбула стоунхендж таинственные исчезновения туман упырь феи человек-мотылёк червь чудовище шотландия эльф эльфы япония

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Friends for Love


      Только для студентов! Не веришь?

      Рейтинг игроков LiveInternet.ru

      1. Маргорита13 - 654 ( +17)
      2. Ясенок! - 608
      3. Суанэ - 556 ( +19)
      4. Патока - 532
      5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

      Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

      1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
      2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
      3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
      4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
      5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

      Мой рейтинг

      не сыграно ни одной игры.

      Мой максимальный выигрыш

      не сыграно ни одной игры.
      Данные обновляются раз в день при входе в игру

       -Шутливый гороскоп блоггера

      Гороскоп для «Джандар» на 12 июля 2009

      Как давно вы правили графу «о себе»? Может, пора снова ее пересмотреть? А еще - помочь по мере возможностей Panjanka. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы доверить свои проблемы аксакалам сообщества Within_Temptation_is_love. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Melissa-5. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Fantasy_life.

      Получить свой гороскоп

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Джандар

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.06.2008
      Записей: 2007
      Комментариев: 775
      Написано: 5723


      Без заголовка

      Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:15 + в цитатник
      Цитата сообщения Aurvin_Do-Arn Некоторые термины фехтования начала 17 века

      imbroccata - такое расположение руки (боевым лезвием меча вперёд, ладонью наружу) переходящие через руку противника вниз. Так же известная как "фойн".

      inquartata - шаг назад задней ногой вместе с опусканием корпуса вниз под приходящий клинок, опуская левую руку на землю для опоры, далее контратаковать по линии; также движение известно как пасата сотто.

      mandritta (обезьяний удар) - горизонтальный удар, наносимый ладонью вверх, боевым лезвием меча, справа налево.

      punta riversa - выполняется из положения, рука опущена вниз, "ленивая рука", (боевым лезвием вниз, ладонь внутрь), наносится из средней линии, переходит в одну из двух сторон защиты противника, обычно наносится с шагом.

      riversi (реверс) - горизонтальный удар выполняется ладонью вниз, боевым лезвием меча слева направо.

      stoccata (быстрый удар) - выполняется из положения, рука опущена вниз (ленивая рука), боевым лезвием вниз ладонь внутрь, поднимающимся под защиту противника ударом.

      stramazone - вертикальный удар в голову (ладонь влево).

      Комментарии

      В оригинальном тексте, описывая положения оружия, говорится о положении ладони и сустава пальцев. Это английская традиция (иногда вместо суставов пишут о положении ногтей). Для лучшей адаптации текста я решил заменить выражение, knuckles, (что обозначает костяшки, суставы пальцев) на выражение более близкое и понятное читателю, боевое лезвие меча. Мы разделяем лезвия меча на; боевое (им мы совершаем парирования и атаки) и обратное.

      Имброкката - возможно это единственный термин, который дошёл до наших дней, сохранившись в терминологии современного спортивного фехтования, правда, в более широком смысле, нежели описан здесь, подразумевая внутреннюю сторону фехтовальщика. Что же касается описанной позиции, то в ней, безусловно, можно узнать, то, что у Альфреда Хаттона названо высокой примой, и что часто в кругах людей занимающихся ролевым моделированием (оттуда и пошло) и И.Ф., не много пошло (на мой взгляд) называется сливом.

      Инквартатата, она же пасато сото, Классическое выполнение этого приёма как видно из описания подразумевает уход на три точки, в конечном итоге сходное с глубоким выпадом, с той только разницей что движение происходит не шагом впереди стоящей ноги, а остановкой (шагом) ноги сзади стоящей. В современном фехтовании запрещено использовать руку как точку опоры (хотя сам приём использовался вплоть до 20 века), но для нас с вами, т.е. любителей исторического фехтования эти законы написаны. Альфред Хаттон советует выполнять это движение с ударом (уколом) в вооруженную руку противника выполняя удар снизу в запястье. Причём так, чтобы остановить её (руку) в ударе зафиксировав её на клинке. Это вполне возможно, хотя, если вас атакуют, например, горизонтальным ударом, совершенно не обязательно. Отрабатывая этот приём, я и мои товарищи без труда наносили поражение в область ног и корпуса. В общем, подобное движение рекомендовалось использовать против агрессивных противников (от себя добавлю атакующих преимущественно в голову), т.е. Инквартатата - это довольно специфическое действие, направленное на решение весьма конкретной тактической ситуации. Стоит, так же, заметить, что если в данном случае инквартата рассматривается как отдельный приём, но в итальянской традиции фехтования пасата сото обозначало один из четырёх типов перемещения шагом. При отработке инквартаты в группе мы столкнулись с рядом трудностей, впрочем, вполне прогнозируемых и очевидных.

      Первое. С точки зрения ОФП и физиологии данный приём требует:


      * хорошей растяжки, поскольку недостаточно низкий уход под удар грозит поражением. А глубина ухода напрямую зависит от растяжки и наклона корпуса.
      * относительно хорошей физической силы ног, поскольку при отработке его мы брали за основу тот факт что в бою без остановок принятых на спортивных турнирах ФИФ даже после нанесения удачного удара придётся продолжать бой, а следовательно встать из положения глубокого выпада. Что требует хорошо развитых ног и ягодичных мышц. (Недаром в 17 – 18 веке фехтованию и балету обучались одновременно).


      Второе. Соблюдения правил поединка. Выполнение этого приёма очень часто сопровождалось тем, что мы опускались на колено сзади стоящей ноги. Это не приемлемо. И хотя нет правил в ФИФ напрямую запрещающих то, что можно делать колено точкой опоры, но мы точно знаем (из семинара В.Новосёлова), в средневековье ни кто не продолжал бой, сидя на одном колене (кроме того, падать на колено крайне болезненное и травмоопасное действие).

      Третье. Специфика И.Ф. такова, что при нанесении удара (если он, конечно, не горизонтальный), как правило, латная перчатка защищает руку от поражения по линии снизу, а данный удар очень сложно нанести эффективно по руке если он идёт не по линии руки. Кроме того, скорость выполнения Инквартаты в доспехах делает этот приём слишком, заметным и долго подготовляемым, а в латных ногах ещё и трудно осуществимым (не то что бы латные ноги сильно сковывали движения, но не выдерживали кожаные ремни фиксирующие латы на ногах). Вывод, который мы сделали, заключался в следующем. Возможность выполнения этого действия удачно, возрастает или уменьшается с уменьшением веса доспеха и оружия или соответственно его увеличения.

      Далее мы можем прочесть о пяти разных ударах. Несмотря на сходность описания панта риверси и стокатты это два разных действия. Поскольку стокатта относительно экономичное движение, равно как и страмазоне, а панта рверса это движения, основанные на обводе оружия противника и, к тому же, в принципе колющие. По правилам ФИФ запрещены колющие удары, поэтому мы адаптировали движение панта риверся для быстрого сокращения дистанции с угрозой оружием и высокой последующей восьмой защитой с неизбежным ударом (страмазоне). То есть, вместо колющего движения, делаем замах на рубящий удар, одновременно защищаясь от, как правило, неизбежного ответа. Риверси, панта риверса и мандритта, это широкие движения. Тем не менее, это характерные движения для смешанной колюще-рубящей техники времен Ди Грасси и Савиолы, да и вообще всей итальянской школы того периода, из которой в общем произошло фехтование в современном понимании. Кстати, последние три удара являются наиболее часто используемыми в историческом фехтовании, особенно для боя со щитом и мечом.

      источник http://tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&groupid=7&subgroupid=4&contentid=16
      Рубрики:  История
      Всякая всячина
      Интересности

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку