Думать о [censored]

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 06:16 + в цитатник
Настроение сейчас - простое

Вчера я ему писала, спрашивала по поводу концерта, потом как то всё так завязалось что мы с ним нормально пообщались..чисто как друзья правда сейчас мне не чего больше и не надо.. но.. я все равно еще не сдаюсь, не забываю о той мечте которая в моей душе с мая 2009 года.. все таки , он Лучший... и то что он с этой девушкой как я думаю. очень и очень временно.. просто хочу быть рядом с ним.. хочу стать частью его жизни, знали б вы когда все это время у меня не было возможности писать в блоге... сколько я писала о нем на бумаге... в своих многочисленных дневниках.. теперь все по другому.. я чаще думаю, не чего не пишу, но за то часто плачу представляя его вместо своего парня... чаще всего слезы текут не произвольно. от обиды, от амбиций. от постоянного желания находиться рядом с ним.. он ведь просто сказка.. просто мой идеал.. и он об этом знает, я сказала ему тогда когда он заявил что опять со своей девушкой.. живу же... вот покушала не давно... правда всю ночь не спала, не знаю почему наверно мысли о нашeй предстоящей встрече покоя не давали...по курила с кофе.. как я люблю это дело... курить... и сэкс.. с ним конечно. я хочу узнать непременно каков он в сэксе, и узнаю...я хочу подарить ему себя, свое тело, свою душу, и оставить частичку свою в нем...я вернулась... трепещите..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку