-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура_вишенка_Харуно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -Jetix- Стиль_ЛиРу Хост_Клуб_Оранской_школы Симпы_и_ПЧёлки _D_A_K_O_T_A_ Haruno_Sakura_FC N_A_R_U_T_O Naruto_Fans SasuSaiNaru Uchiha_Sasuke
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ДНЕВНИКОВЫЙ_ДИЗАЙН Ikkitousen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 59


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:28 + в цитатник

крыши,танцы,ночь и крик.Там и тут огни витрин,ночь покрыла дома,город безмятежен.мы одни или все же вместе?ты простишь беду беде?нет,ты там внизу,а я тут,без тебя наверху.Отомщу кому-то вновь,не пришлось мне долго жить.Крыша,снова здесь я рядом,*потанцуем*ск­ажем,в поцелуе обнимаем.*вальс* а может*танго*?выбира­ешь ты второе,каждое движение резко.Крик души не слышно ,Мы сейчас вдвоем,точно?ты же там,не понимая я спрошу,*я уже тут,не видишь?*я услышу.Ночь,она так холодна и танец наш не согреть,пустота,а ты не видишь,что нас сейчас держит.Оступился,кр­ыша для нас оказалась мала,я уже не стою,не лежу,не сижу просто лечу в пустоту в никуда.Крыши,танцы,­ночь и крик все теперь ушло,Ошибку совершил плати,только на этот раз честно.раз увернулся,два увернулся на третий раз не повезло,ты стояла там кричала,больно знаю,но как быть?я упал все кончено,вся жизнь.не вернуть ту крышу жизнь,не вернуть те танцы чувства,не вернуть ту ночь дыханье,не вернуть те крики о любви тебя.Крыши ,танцы,ночь и крики....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку