-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бгыыы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

xd =) =( %) :-* =о >_< о_о ..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 6
Комментариев: 801
Написано: 837


Малолетки атакуют ))

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:24 + в цитатник
Захожу в днев - у меня 3 анти :)
малолетки из дерьмового сообщества решили показать, насколько они круты )
Да хоть завалите меня анти - я не для того на ли.ру.
PS а вы продолжайте заваливать меня анти. По другому у вас не хватит мозгов.

Super_Natka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:16 (ссылка)
Не обращай внимания - перебесятся и успокоятся :))
ЗЫ если те пофиг на симпы и анти, то лучше вообще убери их.
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:17 (ссылка)
нат, мне пофигу )) пусть хоть закидают этими анти - наоборот клёво посмотреть на то как малыши бесятся XDDD
заодно и посмотрим - может наберу рекордное кол-во анти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Natka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:22 (ссылка)
я знаю что тебе пофигу ))
лана давай посмотрим, насколько велика их ненависть))
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:26 (ссылка)
Пусть не пукнут от услилий. Гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Natka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:27 (ссылка)
Фу, какой ты некультурный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:28 (ссылка)
Ага, а они тупые мелкие дуры ) еще совсем безмозглые )
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 08:33 (ссылка)
Кстати, одна из троих подписалась. Татьяна_Зашибись. Единственный нормальный человек среди этих дур. Раз подписалась, значит за слова отвечает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali_Lee   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
Дмитрий, ты не хами - анти не будет )))
Я отношения сразу решила убрать. Не для рейтинга тут сижу
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
да пох
вам-то я не буду хамить ) а на малолеток пох
рад видеть тебя в своем дневнике :) только я его почти не веду :) но твой каментить буду! друзья, каГ-никаГ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бгыыы   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
Али и почему так официально - дмитрий?? ))))) можно просто Бгыыы,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку