-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шерон_Девис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стиль_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 13
Комментариев: 11
Написано: 43


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:02 + в цитатник
ура..это случилось..я поговорила с мамой .. и мне разрешили подстричся.. но для этого я должна еще 2 дня поторчать с мелким и потом..да..я подстригусь..о, господи ..я такая довольная..вот... а потом мама говорит типо: погуляешь с ним всю недельку, посидишь с ним иногда и она разрешит покрасится..еу..я самая счастливая на свете, но как говорится не беги впереди паровоза..ыть ..но я все равно оч довольная.. люблю всех моих френдов.. кстать о Даше ничего не слышно, и в принципе похрен.. я со сл года с ней даже здороватся не буду.. мега пиздатая овца епть.. достала она меня... в контакте удалила почти все свои фоточки.. достала я сама себе.. вот смарю и думаю..неужели такие уроды еще остались на земле(((( жесть..У сашки моей получается клевый шухер она очень довольна и я тоже оч рада за нее...еще у меня глючит фотик и я не могу перекинуть фоты.., а еще я выпрямила волосы..гы... ми так нравится..хех... еще Филенька сказала что может меня покрасить..уфф... как же я их всех люблю.. воть..скоро поеду к бабуське..повеселюсь все лето в компании ...ладно промолчу какой))))))))))еще сегодня ко мне приходила сашка..мы с ней поболтали..и вообще она моя лучая неповторимая самая классная подруга...еу.. вторая сашка уехала на дачу и ее до сих пор неть..хнык..без нее скушно...еще моя сашка уезжает скоро к бабуське..мир жесток и не справедлив.. зачем родители заставляют ехать своих детей к бабушкам..хотя.. там можно круто отоватся..ой что эт йа.. вообщем всем пламенный поцелуй я поскакала видеть сны с моей прической...ммм.....да я все еще тут.. и где мой спокойной ночи?? ха ха..я идиот..пока..
 (240x320, 13Kb)

Королева_волшебных_кексов   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 08:57 (ссылка)
оо!я так рада что ты сказала,что я твоя лучшая подруга-ты мне тоже,ты оч хороший человечек и мне с тобой безумно интересно))))а прича у тя бует самая самая,и если тебе ещё и покрасицо разрешили,то всё бует мего детк^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку