-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шерон_Девис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 13
Комментариев: 11
Написано: 43


Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:50 + в цитатник
Приветик всем, ну вот доигралась разозлила предком до того что они уехали закрыли меня дома,забрали все ключи запоролили комп, и уехали на 2 дня..сидела как дура дома, делать вообще нечего..эх.. вот выпросила по телефону пароль.. жесть..спасибо моей сашульке которая не бросила ми и поддерживала по телефону... в контакте мне почти никто не написал.. все забыли про меня.. эт плохо, еще эта девка со сходки..странный она человек, лишь бы повыпендриватся ну и ладно..пох... я кстать больше не пью мне хватило последнго раза..болела голова тогда до ужаса.. завтра сходка..я наверноене пойду..я лучше с сашкой погуляю..выпрямила себе волосы ..ужас каким способом)))ХДДДД ... вот теперь буду выпрашивать у мамы деньги на стрижку...хотела такую как у беккер, но мама не разрешила так ся обкрамсать... но я думаю что когда мне надоест эта прическа я подстрегусь как она))))
 (206x480, 18Kb)

Королева_волшебных_кексов   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:16 (ссылка)
детк я тя никада не брошу^^а причу делай,эт всего лишь волосы))пить правда не нада,печень посадишь:-/на сходку мы потом пойдём и пошлём эту дуру)))так что всё бует ок;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку