-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринчо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 00:49 + в цитатник
незнаю ято
мне больно так о тохочется поговорить а не с кем
хочется всю боль выплеснуть куда нибудь
и жить не хчоеться
не точ то бы сделать с собой что то
а прост проивно от жизни которой живу
ни что не имеет смысла
нет человека который бы реально хотле меня понять
как же я хочу чтобю пойвился тот один еинственный с которым я бы сидела рядом и чувстовала его тепело
точнее он есть только я ему не нужна
я слабая оень а он сильный
хоть и кажусь не слабой очень такой с характером внутри то я так переживаю тк боюсь вего
большого труда стоит признаться в чем то
не могу
хочу его одного
и ни кто дургйо не нуен
он идеальный
серьезный взрослый настоящий не поддельный не врет и с чувством юмора
он мой идела жаль только я не та девушка которая ему нужна
я во всем сомниваюсь и очень обидчивая и очень хоу быть с ним

хочу потому что рядом с ним я себя чувствую маленькой глупой слабой это так греет сердце но и делает больно
это чувтсво такое глупое
я всегда хочу того чего не могу взять
того чего мне никогда не достичь

его

я люблю его не за внешность, не за красоту а за т какой он внутри
за то что он настоящий
за то что он не врет
и люблю в нем его упрямство
и то чтоон принципиальный

хотлеа бы я знать думает ли он обо мне
умает ли что я могу стать для него еединственной
я хочу быть с ним и хочу чтоб он этого хотел
смотреть в его глаза очень хочу
смотреть и молчать
обьятья и поцелуи
хочу только с ним жить быть есть пить говорить о любви о жизни о людях
хочу чтоб он меня любил больше жизни
так как я его сейчас люблю


ивсе тут может пройдет

я хочу чтоб он заметил мои чувства


нет точнее ему пизнаю и спрошу мжет ли у нас что то быть если нет то я просо пересну о нем думать посарабюсь збыть подавить все чвства который испытываю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку