-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: зачин к серьёзному

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:13 + в цитатник
 (150x197, 16Kb)33054028_4181 (500x202, 26Kb)см.ссылку!!!
8 (170x64, 12Kb)см.ранние коментарии!



Рубрики:  Литература,поэзия
Воин веры
Хазария
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
.
 (500x332, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
Как тебе моя бомбочка? Оторвут мне голову, как только надоест рёбра ломать.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:27 (ссылка)
Что-о??!
....Рёбра - это они???
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:42 (ссылка)
Синий_лес, меня как зайца по регионам гоняли, два раза таранить пытались, загнали на джипе на целину, пока там носились, я всей бочиной - в торпеду. Пустили их-таки в регионы к земельке, а я ведь предупреждал. Теперь шикарные хозяйства душат. Хлеба навалом, а на мукомольнях на 2 недели запас! Они судами по земле хозяйства завалили, а хлеб в обеспечение арестовать пытаются, чтобы потом задаром скупить. И так в нескольких регионах одни и те же жидовские трейдерские компании действуют. Скупят несколько арендованных паёв у пьяниц - и в суд. Пришлось повоевать: не люблю, когда слово с делом расходится - я практик.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:58 (ссылка)
кошмар, Саша... обалдеть.
Держись там, милый!
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
как же мы так... а? ...что ж мы..
как допустили?
Мы ведь великий народ, недаром нам принадлежит одна шестая.

твоё крещёное имя Александр? Мы в храм сейчас идём.
Закажу сорокоуст.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
Синий_лес, спасибо, голубчик, обо мне давно уже так не заботились. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:25 (ссылка)
Ты всё же ответь - крещён или нет? )
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:35 (ссылка)
Галь, я же говорил и писал - конечно же крещён дедом архиепископом Валерианом именем Александр! Мама туда, в Абакан, который от Минусинска в получасе езды, спецаально рожать из Ростова ездила, за три девять земель.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
А кто знает, может ты перекрестился... рерихами )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:19ссылка
Синий_лес, рерихов я гоняю, как блоху по гребешку. У русского человека должен быть стержень - православие.
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:30ссылка
ГЛАГОЛЪ, спасибо, о Череп-Спиридовиче знал, о Фишере - и не предполагал, хотя хорошо знаком с шахматным миром: огорчал жидов в чемпионатах.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
Синий_лес, ВЫШЕНЬ, Ой, я тоже подам,
Как рада Вам!
Поняла, что Рерихов ты не любишь..
И правильно делаешь.
Он предан анафеме РПЦ
А сколько ж претерпел...
Будьте, милые, ж осторожней уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
Синий_лес, Галинка..
картиночка класс!
Но как вижу, так чуть
ли не тошнит..
Но не беременна ль я (часом).
Увы, уже на пенсии, мне это не грозит.
Ага,,, так действует на меня их вид.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:49 (ссылка)
Галина_Ледкова, тогда фильм не смотри: облюёшься точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Саш, дак у меня оч. медленно грузит,
я редко че смотрю.
А про то , что тошнит, это серьезно...
Вот же вид!
А я медик ведь.
Спокойнее реагировать,
НО вот на них .. не могу.
Так бы и в морду заехала,
но жаль монитор.
Впрочем, пустой разговор..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Немного посмотрела,
разъебауму чин казачий присвоили.
Это казаки из админ. президента.
Я в СКРоссии вхожу.
Тоже разделились на красных и белых.
Впрочем мне нет до них дела!
Себя б не потерять и еще б пожить.
Что б пользу сослужить
Иль хотя б покаяние принесть!
Патриотам Хвала и честь!.
В цитатник надо унесть!!!
Синий_лес,
Приветствую вновь тебя здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галюнь, ну у вас прям хор казачий!
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:52 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Галина_Ледкова )))))
Ну вы даёте!!
Галин, от ненависти бы надо освобождаться - чуство это разрушительное и для души НЕПОЛЕЗНОЕ! Да и мозгу не даёт красиво работать.
У меня просьба к тебе - поклонись от меня батюшке Серафиму и внеси моё имя в записку о здравии. Можешь?

Заранее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:00 (ссылка)
Я ведь только на её реакции отреагировал, предложил кино не смотреть: тут есть кому....
Ответить С цитатой В цитатник
Krona_Sat   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 07:55 (ссылка)
Российско-иудейский каганат! Ржунимагууу... (Читаю ссылку - не смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 07:56ссылка
Я знаю, что пишу...И ИХ знаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 07:59ссылка
Ужос, на самом деле.. Поганой метлой бы ИХ... отседа..
Перейти к дневнику

Истина все ближе)))

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 08:01ссылка
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 22:17 (ссылка)
Улыбаюсь. Судя по тому, что Вы отвечаете на комментарии, голову Вам не оторвали. А вообще, забавное видео
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 22:54ссылка
Оторвать пытальсь...убогие...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку