-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


СМИ,рекорды: Валя Шрек и антирекорды жулика

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:30 + в цитатник
42036216_olenpervuyy (400x320, 51Kb)
Как бы в продолжение темы.

Утром я взираю гордо
Днём уже чуток, слегка,
На свои антирекорды
Посещения бложка.

Дорогих людей немного
Потому и дороги.
Прочим - скатертью дорога,
Ноги в руки - и беги

Вон из этого бложишки
К шрекам: я вас не сужу.
Тут сонеты, фея, книжки,
Там зато рецепты: ржууу!!!

У меня сонет... и с ночи,
И к полудню с утреца,
Кто угодно захохочет,
Лишь какая-то овца

Заглянула, блеянула,
Глазки вылупив свои
Даж спасибку не мазнула.
Это вы, друзья мои

Каждый раз подобно чуду,
Появляетеся вновь.
Вот, для вас писать и буду.
Шрекам смех, а вам - любовь!

Безобразия, случившиеся за последние дни с сервисом дневников лиру - точка без запятых: Валя, уверовав в беспроигнышные шашни ЕР, истово пытается всех опередить в любострастии к власти. Отлакировано всё, вырваны корни вменяемых деяний вменяемых сотрудников лиру, да здравствуют МИТЬКИ!!!



Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

nadya_prasol   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:54ссылка
:)))))))))))
-Леля-   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 03:40 (ссылка)
ой! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 11:21ссылка
Юкочка, ну никак не хочет Валя взрослеть, набрать нормальную команду и заняться делом. У лиру в этом смысле задел, для всяких ЖЖ и твиттеров недосягаемый, зачем же с них дурной пример брать?!
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 05:29 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rick_Bond   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 10:45 (ссылка)
мдааа получается все кто не мои друзья дураки....ну что же умно очень умно...прям таки детский сад средняя группа....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 11:26ссылка
Мда-а-а...
Ирина-картина   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:13 (ссылка)
...
ВСЕ КТО НЕ УВАЖАЕТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ИХ ВЫБОР- НЕ УВАЖАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ!!!
Это относится к словам в стихах -
Вон из этого бложишки
К шрекам: я вас не сужу.
Тут сонеты, фея, книжки,
Там зато рецепты: ржууу!!!

Ржут кони,Саша...
ну и те кто Вам здесь "подпевают"...
я часто захожу и часто с удовольствием читаю не только прекрасные стихи поэтов Серебряного века, но и Ваши комментарии и мысли к ним- но здесь явный перебор...
Я помню, что со своим Уставом в чужой монастырь- не ходи...но у нас же свобода слова?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 19:43ссылка
И я ржу под настроение, причём в подпеваниях не нуждаюсь. Как и в "милостях" Вали, при том, что это мой монастырь благодаря вам. И ещё. Валя глуп, но не подл, это пройдёт с возрастом, я только пытаюсь помочь ему выползти из блюдословия, но не огорчаюсь непониманием и санкциями, которых, кстати, всё меньше - что-то он для себя учёл. Десять лет назад он и был таким, а потом "хозяева лиру" что-то в нём испортили. Потому я и надеюсь на лучшее, на те времена, когда мы оттягивались на водных просторах у метро и Валя умудрялся напиться в хлам с 3-х рюмок, что не мешало общему веселью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:02ссылка
я говорила я о пренебрежительном Вашем отношении к чужим интересам- в данном случае к постам о кулинарии и рецептах о вкусной пище.....как Вы написали..бложишке...но я Вас услыхала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:17ссылка
Ирочка, Вы себе огорчительно противоречите. Сотня моих постов вопиет: я не за краснобайство, а за пользу для друзей: даже Валя вынужден это был признать и отправить в рассылку несколько моих тем, которые набрали по сотне и более коментариев и ссылок. А Вы, не могу не сожалеть, и со 2-го захода не попортили общий тон. Вероятно, Вы глупы, что не испортит моих с Вами отношений, коли Вы останетесь просто доброй моей читательницей.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:54ссылка
с-меюсь....я даже не собиралась портить вам общий тон...)
Вы много о себе мните. Саша....
Чтобы кому-то портить что-то надо к нему как-то относиться хотя бы как минимум...
Я к Вам слава богу никак не отношусь:)
Мне Вы безразличны...
Рассуждения Ваши иногда приносят позитивные для меня эмоции...:)
Здоровья Вам и благодати Господней...!!!
Живите с Миром...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:28ссылка
Да, мню, Ирочка, оттого что достоин мнить, спасибо моим Учителям и Наставникам. Я, так уж случилось, изволил прочесть ваши эскапады относительно меня в нескольких дневах, что вовсе не испортило моего отношения к Вам. Я и впредь буду либерален, разве что прямой лжи, которую Вы позволяли себе в дневах подружек, терпеть не стану и достойно её откоментирую. А так - милости прошу...:)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:52ссылка
??? хотелось бы ссылку , где моя "прямая ложь"...???
может Вы меня с кем-то путаете?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 14:32ссылка
Ирочка, и рыться не стану, это было с год назад, я и тогда на это чхнул просто...и сейчас Ваш выбор - за вами...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 14:35ссылка
проехали,Саша..:)
кто старое помянет- тому глаз вон...
а кто забудет- тому два..:)
... правда у каждого своя:) как и ложь:)
Истина только едина!!!:)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 14:37ссылка
Хи-хи, Ирочка, я забыл давно...:)
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:23 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку