-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


ИВАНОВ-поэт: "Серебряные россыпи"...Неутомный голод темный

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:41 + в цитатник
0_2c6b9_94f11f1c_XL (508x600, 83Kb)
Неутомный голод темный,
Горе, сердцу как избыть?
Сквозь ресницы ели дремной
Светит ласковая нить.

Сердце, где твой сон безбрежий?
Сердце, где тоска неволь?
Над озерной зыбью свежей
Дышит утренняя смоль.

Снова в твой сосуд кристальный
Животворный брызжет ключ:
Ты ль впустило в мрак страдальный,
В скит затворный гордый луч?

Или здесь — преодоленье,
И твой сильный, смольный хмель —
Утоленье, и целенье,
И достигнутая цель?..

Чу, склонился бог целебный,
Огневейный бог за мной, —
Очи мне застлал волшебной,
Златоструйной пеленой.

Нет в истомной неге мочи
Оглянуться; духа нет
Встретить пламенные очи
И постигнуть их завет...

Всеволод ИВАНОВ

У меня рядом прекрасный проточный пруд-озеро, где я, как и сегодня, часто гуляю, или ловлю карасиков для постной ухи и для котов. На дальнем берегу, на взгорке - лукояновский Кафедральный собор, где когда-то, на своей родине, служил патриарх Кирилл. Отец его до сих пор живёт здесь и мы иногда встречаемся с ним у пруда: у меня рыбка и благость, у него - своё. И вот сегодняшняя прогулка навеяла мне необыкновенный строй. Стал искать истоки у Ахматовой, Бальмонта, Волошина,...а нашёл у Иванова - слово в слово, мысль в мысль. Убедился лишний раз: что тебя нынче волнует, даже самое неожиданное, они уже пережили и тебе в наследство оставили, а там уж ты сам. То ли пиши своё и пой даже, то ли их откровениями наслаждайся - всё Господь примет и одобрит на медвяных лукояновских просторах. Подождал однако, пока всплески чувств моих, для осени необычных, оформятся в мысли и строй, да и пришёл к вам с этим сюда: наслаждайтесь. И я порадуюсь...



Рубрики:  ИВАНОВ-поэт
Серебряный век
Поэты серебряного века
Символисты
серебряные россыпи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Radeia   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:46 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:48 (ссылка)
Благодарю!
КОТИК (80x55, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:57ссылка
На доброе здоровье...
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:21 (ссылка)
наслаждаемся... и стихами и твоими переживаниями...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:11ссылка
Оживаю в осень...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:22ссылка
Ожил, ожил, милый друг!!! (С)
:)
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:02 (ссылка)
Благодарю,Маг!Вы, как всегда, удивляете своими комментариями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:12ссылка
Я иногда и сам удивляюсь - откуда?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 20:06ссылка
Это искусство рождается в Вашей душе....,а мы наслаждаемся..
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 20:21ссылка
Рад, что так...:)
Sinaida   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:21 (ссылка)
Благодарю, порадовали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:12ссылка
Это воистину приятно...:)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:25 (ссылка)
Мне по нраву, спасибо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:13ссылка
Вот и славненько, на здоровье!:)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо!)Я отзываюсь на то, что созвучно с моей душой, моим внутренним чувством и настроением!!!)))я эти строки восприняла, как желание жить...как будто божья благодать опустилась....и нега разлилась по душе...и следующий этап, это радостное прозрение, что впереди пламя радости)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:14 (ссылка)
Совпали ваши настроения... Преодоления, и целения...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:35ссылка
Совпали, Галочка! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку