-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Убит криминальный авторитет Дед Хасан(видео)...Ну и что?

Четверг, 17 Января 2013 г. 10:52 + в цитатник



В центре столицы РФ сегодня днем был убит Аслан Усоян, известный криминальный авторитет. Усояна в широких кругах знали под именем Дед Хасан. Это тот самый Усоян, которому приписывают огганизацию убийства Отара Квантеришвили, тоже убитого в живот. Якобы убийство Отара было наказанием и он действительно долго мучился. С Усояном, которого, как я полагаю, грохнули именно в живот как наказание и метку за Отара, но помучиться ему не кдалось: возраст не тот. Я далёк от сочуствия той или иной стороне, но вор должен сидеть в тюрьме, а не жить открыто в апартаментах на Тверской и бродить по лучшим ресторанам, пока доблестная полиция гоняет мелкую гопоту и вымогает у гастарбайтеров. Однако, Бог не тимошка - видит немножко...

Рубрики:  происшествия, криминал
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 11:04 (ссылка)
Поддерживаю! Сколько людей от его рук пострадали, за его "авторитет"!
Ответить С цитатой В цитатник
jokkey   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 11:11 (ссылка)
От судьбы не уйдёшь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 11:40 (ссылка)
а кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:41ссылка
Там всё написано...:)
Ank-Ta   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 12:53 (ссылка)
Тяжела карма деда Хасана... Вы посмотрите, какая суета в Москве началась, как-будто убили президента! Стыдно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 13:19ссылка
Не уголовников же реальных ловить? Они все на похоронах будут, хорошо бы Путин пришёл: одного поля ягодки...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 14:05ссылка
Поддерживаю.Такой репортаж,полиции кругом..Стыды....
Ank-Ta   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 13:21 (ссылка)
Страшно жить... В Украине подобная ситуация! Простые люди поставлены ни во что...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 13:22 (ссылка)
У вас свои своих на охоте убивают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:03ссылка
да какие они свои? как и везде-пауки в банке. вруют и делят, делят, не поделят.
Анна_Ревина   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 14:46 (ссылка)
согласная!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада-Ирина   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 15:04 (ссылка)
Так хочется,чтобы они друг друга почаще убивали.Я тоже возмущалась,что восхищаются,по всем каналам показывают и самое главное всё это крышуют полицаи.
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 15:37 (ссылка)
Сколько же много о нем разговоров. Надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:21ссылка
Я Вас в перрвый раз вижу и ...именно с разговором о нём. А ведь у меня столько прекрасной поэзии, музыки...Но я Вас там не встречал. Так к кому эта претензия: я выставил материал и сказал то, о чём молчит купленная пресса. Что Вам не так?
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 17:00 (ссылка)
Еще бы траур в стране объявили по этому поводу....
Все всё знают, обо всем рассказывают и всё остается по прежнему......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:24ссылка
В этом и вы виноваты. Напишите президенту, а не сюда, Вы ведь заслуженно жизнь прожили и имеете на это полное право и все основания. Это Вы и такие как Вы создали великую Державу, которые пктиноиды сейчас превратили в бандитское государство.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:40ссылка
А вот тут позвольте с Вами не согласиться.... Лично я занимаю активную гражданскую позицию. И меня волнует то, что происходит в моей стране, в моем городе, в моем районе. И пишу!!! И получаю ответы!!! Но вот только до президента вряд ли дойдет мое письмо... После последнего моего визита в Москву я хочу написать ему открытое письмо, правда, еще не знаю - где это сделать... (сделать это сразу помешала болезнь), но не думаю, что в ближайшее время там изменится обстановка..К сожалению, я закрыла сейчас свой дневник ( достала одна дама), а так могла бы дать Вам ссылку на свою переписку с главой моего района....
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:20ссылка
Закрывать надо не дневник от дамы, а даму от дневника: игнор и чёрный список...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:48ссылка
К сожалению, у нее несколько дневников, и она не только мне пишет, но всем, кто пишет у меня комментарии. Я вынуждена оградить людей, пока она истерит....
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 02:02ссылка
Вам виднее, у меня днев почти 10 лет - всем ветрам...
Ipola   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 18:38 (ссылка)
Я мирный человек, но таким, как он не место на земле. Видно судьба такая! И пусть!
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:54 (ссылка)
Бог видит и наказывает...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение firstova-mila
Бог видит и наказывает...
МИЛА!Мне кажется,что Господь не наказывает....,это ЧЕЛОВЕК САМ себя наказывает(своими поступками).-Господь дал нам ВЫБОР:жить по ЕГО заповеди ,а значит:с НИМ,либо -на СВОЁ усмотрение....,а значит ... без НЕГО...Всё просто....кажется...,но ....НЕ ПРОСТО.....
Ответить С цитатой В цитатник
Крюков_Денис_Саид   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 17:26 (ссылка)
Братва, стреляйте друг в друга и только друг в друга. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:51ссылка
Можно из пушки...Чтоб уж весь город знал - братва разбирается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку