-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Подлец ты, а не русский офицер!!!

Понедельник, 14 Января 2013 г. 05:13 + в цитатник
Цитата сообщения ВЫШЕНЬ Подлец ты, а не русский офицер!!!

Он мне вкатил 4 антипы от своих клонов, но я обычно с подобным говном не связываюсь: у себя им днев закрываю, а к ним хожу 1 раз, дабы сказать следующее:
1. Антипы - анонимные, а аноним хуже 3,14дораса и все видят, кто тут кто: свою я подписал и тебя предупредил, что видно из скрина;
2. Написанное -именно недоразумение: чтобы швыряться такими словами, надо привести хоть один факт. Я тебе в личку написал честно, а ты - горсть анонимных антип;
3. Почему я тебя вообще тронул, тоже все знают: ты вдруг (я тебя не звал и знать не желаю) прилетел в блог, нагадил, оскорбил абсолютно всех моих друзей. Я срач в дневе разводить не позволяю и сам не развожу. Потому тебя - в игнор, пост - на помойку, а в личку написал, надеясь на недоразумение, которое готов был мирно разрешить после ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ в таких случаях извинений перед моими друзьями, ПЧ и передо мной. Оказалось, что ты именно дрянь, как я и подозревал, надеясь-таки на лучшее;
4. Ты и тут оскорбил моих читателей и друзей - все это видят. На лиру это не приветствуется. Если в течение суток не последунт извинений, я напишу в администрацию. Валя меня ненавидит и это тоже все знают. Но, думаю, как администратор, человек правила и закона, он тебя забанит. Твой днев стыдно читать из-за гряза и срача пополам с матом в нём: думаю - тебя забанят. И друзья, если они есть у тебя, вряд ли станут позориться и поддерживать пятидесятилетнего хама, ведущего себя не как офицер, а как пьяный извозчик. Оскорблять безответных женщин подло: в реале с тобой дралось бы пол лиру и офицеры - в первую очередь.
За сим...


Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 08:36 (ссылка)
мамаМия... я думала этот мерзкий днев давно удалён! Помню я его, 2 года назад он такие же посты писал на друзей своих, и как такие выживают, почему не удаляются именно такие гадость несущие блоги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 08:59ссылка
Я сутки дал ему, потом будем писать в администрацию: он не меня, всех вас, женщин, грязно оскорбил. Я не мог не ответить. На лиру такие дневы без обсуждения ещ1 года 3 назад удалялись за оскорбления и мат. Посмотрю, что ответит Валя...
Анна_Ревина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:29 (ссылка)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:34ссылка
Писать надо: Вы моя читательница и Вас оскорбили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:38ссылка
Куда? Я по своему борюсь с этим Но вот с этим "офицером" я не встречалась здесь(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 11:45ссылка
И я его в первый раз вижу. А лучик говорит, что он уже года два вот так безобразничает. В цитате вверху есть надпись "прочтите целиком". На неё надо кликнуть и насладиться, как незнакомый негодяй Вас оскорбляет. Впрочем, может Вы так не считаете? Тогда и ходить незачем...
Декабрина   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:36 (ссылка)
Саш..это его анкета на сайте знакомств с фотомордой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:42ссылка
Где? Я б ему показал русского офицера...;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:45ссылка
послала в личку. здесь не проходит что-то
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:05 (ссылка)
Кошмар!Такую грязь и мразь нельзя оставлять безнаказанной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:00ссылка
Да ну, весь испачкаешься. Но Вале я напишу...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:00ссылка
Этот подлец вчера в блоге Славки Ядина, оскорбил его, обозвал 3,14дорасом, человек только,что похоронил любимую жену...пост был посвящен любви, а этот недочеловек взял и нагадил!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:05ссылка
Я послала ему антипатию с комментарием
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:13ссылка
Вот этот пост Славы, он чудесный и очень талантливый человек!Тот коммент уже удален, но я его сама видела! http://www.liveinternet.ru/users/3902194/post256451723/page1.html#BlCom630581681
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 16:58ссылка
Я знаю, я весь этот пост ещё 13-го прочёл, я с ним общался в личке, потому что этот петух там был и устроил бы скандал. А он и так там нагадил!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 11:48 (ссылка)
Странно, но игры "с лапами" я давно отключила. Считаю, что это никчемная забава! А Вы согласились с этой игрой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 12:18ссылка
Цель вопроса?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку