-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Моя звонкая юность: Шоссон "Поэма любви и моря"

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:00 + в цитатник



Впервые я услышал это чудо у друга в общежитии: мы часто вместе бегали в консерваторку или зал Чайковского по блату наших же москвичей-сокурсников, там работавших. Но я и не подозревал, что он играет на скрипке и знаком с такими, довольно редко исполняемыми вещами. Тогда я замер, как зачарованный и простоял у косяка до последней ферматы, а он меня, кажется, и не видел. Вдруг приезжает поляк Новак, который играет эту вещь редко и только на бис, если концерт удался. Нам повезло несказанно,... а на следующий день Шурик подарил мне свой винил, видя, КАК я воспринял Шоссона. С тех пор во впемена душевных метаний или тоски я ставлю эту поэму любви и моря и ухожу далеко, далеко, полный одиночества, тоски и любви. Вот...Нынче у меня была волшебная ночь. Музыка не полностью излечила меня, но напомнила, что в мире есть любовь, о которой я подзабыл в своих самокопаниях. Хорошо...


Рубрики:  Искусство
Моя звонкая юность
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 24 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:28 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:34ссылка
А я тут причём? Поэму Шоссон написал...
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:35 (ссылка)
Ах, какая чарующая! С прогулкой...
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:37ссылка
Аха, прям взрывает местами!
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 09:21 (ссылка)
мне кажется, что если тоска, если душа стонет, то нужна музыка более радостная...что она вытащила дуду за ушки, да на солнышко...а такую музыку, которая разрывает душу, нужно слушать в полном равновесии...когда она водит душу по лабиринтам размышлений и отрывает закоулочки, для осмысления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:38ссылка
Душа просит, а не я ей заказываю в виде микстуры...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 18:27ссылка
понимаю...если душе хочется, почему нет...главное, что бы не утопать с головой в печали))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 19:00ссылка
Тут - светлая печаль, а у меня - глухая тоска, из которой я выбираюсь...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:15ссылка
правильно))светлого пути, и желанных дел))
Aquaclara   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 11:12 (ссылка)
Дааа,... под настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:39ссылка
Любимые вещи созвучнее...
Glorika   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:40ссылка
Надеюсь, за музыку, а не за своё унылое кудахтанье...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 00:56ссылка
За музыку, за музыку - она чудесная!))) Насчет кудахтанья - не услышала. Услышала нормальную человеческую тоску-печаль, что неоднократно может посещать любого, а мы ей фиг сдадимся))). Уверена!
Курами   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 15:08 (ссылка)
Это действительно чудо. Не могу наслушаться. Действительно, только на природу. И бежать, бежать. А потом в изнеможении вдруг остановиться, переводя дух, успокаивая дыхание. И восторгаясь затухающими звуками. Прислушиваясь. Вслушиваясь. И понимая. Вот оно. Чудо!!! Иначе быть не может!!! Ах, я в восторге) Спасибо трижды, нет четырежды!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:41ссылка
Хорошо как описано, я тоже после прослушивания рвался что-то сделать немедленно и душа чего-то необычного просила...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:47ссылка
Знаете, вы не поверите. Я сейчас увидела, что вы ответили на мой коммент, и когда переходила сюда, безумно была рада, что у меня есть опять повод слушать музыку. Эту волшебную музыку. Она меня заворожила. Я вам не могу передать, что я чувствую слушая её. Вот балет в большом театре. И я не в зале, понимаете, я на сцене. И все действо вокруг меня. Я не посторонняя. И это только началось, я не опоздала...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:06ссылка
Какие чУдные ассоциации...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:10ссылка
Смеюсь уже) Послушала, насладилась и расслабилась) Выступила)))))) Шучу. У меня все спектакли смешались. Там и "Щелкунчик", и "Лебединое озеро", и "Бахчисарайский фонтан" и все которые я когда=либо видела)))) И главное действие происходит зимой. Так красиво, такая ель в снегу, она в центре, вот я в воображении, и главное, с закрытыми глазами, все это так представляла себе, ну точно, волшебство, да и только) Фантастика!!! Давно до такой степени меня ничто не затрагивало и поэтому я так это ценю, безумно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:22ссылка
А я искренне рад, что невольно стал соучастником таких чудных метаморфоз...:)
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 20:06 (ссылка)
Чудесная музыка для души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:06ссылка
Я полностью поддерживаю...:)
Рогнедакарислава   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:41 (ссылка)
Порадовали душу. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку