-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Моя звонкая юность: Вознесенский "Тоска"

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 04:57 + в цитатник
26859dd5b49d (131x223, 26 Kb)
После ожидающих в скорбной тоске полей, что объехал я днём, и явного неуспевания к сроку Центра паломников в Дивеево, накатывает тоска вселенская. Хорошо, что я ноль и не за что повеситься. И жизнь люблю, а Андрея Андреевича больше нет с нами...

ТОСКА
Загляжусь ли на поезд с осенних откосов,
забреду ли в вечернюю деревушку -
будто душу высасывают насосом,
будто тянет вытяжка или вьюшка,
будто что-то случилось или случится -
ниже горла высасывает ключицы.

Или ноет какая вина запущенная?
Или женщину мучил - и вот наказанье?
Сложишь песню - отпустит,
а дальше - пуще.
Показали дорогу, да путь заказали.

Точно тайный горб на груди таскаю -
тоска такая!

Я забыл, какие у тебя волосы,
я забыл, какое твое дыханье,
подари мне прощенье, коли виновен,
а простивши - опять одари виною...

Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ

Слагал я песнь и на эти слова, да жизнь била ключом радости, а врать в чувствах не научился: вышло говно. Сейчас легко бы цикл целый составил, но умер Вознесенский. Может, никогда боле не прикоснусь к его строкам иначе как глазами, а может закончу-таки задуманный цикл, третий и, кажется, самый мудрый.
А сейчас тоска глухая, но с этим-то капризным явленьицем я слажу. Только успокаивать не надо: осерчать могу. Я нынче хоть и тоскующий, но сил чуток набрался, а стало быть - дурной: опять чего-то невнятно-радикального хочется, то ли шампанского, то ли - селёдки...


Рубрики:  ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Моя звонкая юность
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:32 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 05:36ссылка
Да блин, что вы мне всё стараетесь чужие заслуги приписать?!
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 07:14 (ссылка)
"то ли чаю выпить, то ли повеситься".....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 16:22ссылка
Выбрал чай с травами...:)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 16:29ссылка
я в Вас не сомневалась!
ну а так как я чай не пью, то выбираю - компот!! ))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 18:53ссылка
Приятных ощущений...:)
nina_sharova   обратиться по имени К тоске. Четверг, 22 Ноября 2012 г. 07:35 (ссылка)
С селёдкой оно конечно попроще !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:26ссылка
Но не так эстетично...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 09:15 (ссылка)
хорошее сравнение, когда говорят, что тоска серая...было бы нелепо, если бы тоска была красная, или желтая)) а вот одним только цветом, можно выразить сразу весь спектр чувств...только он утомляет, и жизнь теряет себя в пустоте...и душа зависает в молчание....когда тоска накрывает своим серым палантином...а разве нам такое нужно?))
ответив на вопрос, скиньте палантин и откройтесь многоцветию жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:28ссылка
Не всегда получается без ущерба для окружающих, даже кот удивлён, что я с ним не общаюсь...
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 12:43 (ссылка)
Стихи замечательные у него!!!Тоска глухая-это не есть хорошо...тогда лучше шампанского,устрой себе праздник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:29ссылка
Не с чего праздновать...и не с кем...
Курами   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 13:01 (ссылка)
Мне так понравилось))) Еще не поднявшись угрожать))) Сильно!!! И так весело))) Обычно врачи в таких случаях говорят "Будет жить"))) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:30ссылка
Обязательно будем!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:33ссылка
Мне интересно, какое либо желание всё же осуществили? Это я за селёдку с шампанским)))
firstova-mila   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Радуй прозой и стихами, виртуозней будь с годами,
Ждем мы этого мгновения, твоих творений появления!
Солнечный наш поэт, драматург и эстет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Просьба в коменте к друзьям...

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:02ссылка
Мила, чувство меры бы не помешало: я ТОЧНО не драматург, плохой, хоть и очень искренний поэт в сравнении с любым "серебряным" и не только, хоть есть и хуже меня. И только большой жизненный опыт и вечная любовь к хорошим книгам позволяет держаться мне на уровне в прозе. Вот и давайте из этого исходить, то есть обсуждать не самого автора, а его творчество. А на уровне чисто человеческого общения поддерживать вот эти тёплые отношения, что сложились у нас и для которых не требуются ни хвалебные оды, ни "спасибки". Автор должен и хочет знать позицию читателя к своему детищу, чтобы писать лучше, интересней и востребованнее для своих друзей, иначе он заболеет графоманством. Мне правда это не грозит: я всегда отличаю своё от Пушкина или Бальмонта, но давайте и относиться к этому со здоровой иронией и радостью к удачным моим находкам. И тогда, поверьте, исчезнет неловкость от дилемы писать или не писать комент, а от такого общения все только выиграют.



90669865_8a1e678da22b925f16c0c06642125ee4 (600x416, 369Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:21ссылка
Сашенька, это не хвалебная ода, я хотела маленько улучшить Ваше настроение, мне действительно очень нравится всё, что Вы пишите, Ваши чудесные находки для нас...Извините, если обидела Вас этим четверостишием
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:02ссылка
Как раз четверостишие - прелесть, если подойти к нему с нормальной дозой самоиронии и благодарностью за Вашу доброту. Я высказал общие мысли: если я промолчу на не всегда справедливые осанны, человек разумный не станет меня меньше уважать, а вот я сам - стану. Давайте закончим эту неловкую тему, всё прекрасно, особенно если вы меня правильно поняли, дорогие мои!
Рогнедакарислава   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 00:17 (ссылка)
Пока читала коменты забыла о чём речь. Подсмотрела: ТОСКА смертная. Тоже нужна, проходит, как боль после родов. Зато потом, какая радость. Даже вкус тоски не вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 00:20ссылка
Надеюсь: это меня впервые тут так накрывает...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 01:10ссылка
Лишь бы одеяло было пушистое.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 01:17ссылка
Медным тазом...
Рогнедакарислава   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:12 (ссылка)
А тазик под ножки поставить с тёплой водичкой, и пить шампанское. Конечно бывает состояние, когда юмор не веселит, а раздражает. И это всё пройдёт. Как обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку