-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Свиваю мысли в тонкий строй сонета

Вторник, 26 Июня 2012 г. 18:00 + в цитатник
59736999_41887377_svetit (375x500, 57Kb)
ЧТО СО МНОЙ

Что сделалось со мной? Я весь пою.
Свиваю мысли в тонкий строй сонета.
Ласкаю зорким взором то и это,
Всю вечность принимаю как мою.

Из черных глыб я белое кую.
И повесть чувства в сталь и свет одета.
Во всем я ощущаю только лето,
Ветров пьянящих теплую струю.

О, что со мной? Я счастлив непонятно.
Ведь боль я знаю так же, как и все.
Хожу босой по стеклам. И в росе

Ищу душой того, что невозвратно.
Я знаю. Это - солнце ароматно
Во мне поет. Я весь в его красе.

Константин БАЛЬМОНТ

Нет, не случайно сборник Бальмонта "Сонеты солнца, меда и луны" имеет подзаголовок "Песня миров". Поёт душа поэта, поёт вечность музыкой сфер, лето поёт солнышком и пьянящими тёплыми ветрами. Поёт весь мир, созданный менестрелем любви, а это значит, что свою чудную, завораживающую песню поёт нам сама Любовь. И мы поём, счастливые её дети, вместе с ней!



Рубрики:  Серебряный век
БАЛЬМОНТ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:20 (ссылка)
Славная песня души... несмотря на то, что небо плачет...
Нет, нет, оно не плачет, оно тоже поёт дождём... :)
//////////////////////////
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
////////////////////////
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:29ссылка
Точно! Вы с Бальмонтом чувствуете друг друга...:)
Larisa194704   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:09 (ссылка)
Из черных глыб я белое кую.
И повесть чувства в сталь и свет одета.
Во всем я ощущаю только лето,
Ветров пьянящих теплую струю.
Как Чудесно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку