Парадоксы: Пассакалия, адажио и фуга до-минор
|
|
Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:37
+ в цитатник
Бах вызвал у меня непроходящий интерес, как только я заметил, что он, гросмейстер Ордена розенкрейцеров, пытается подобраться в музыке к арийским тайнам. Я уже показывал здесь в сравнении его токкату ре минор и прелюдию до-минор Рахманинова. В своей токкате Бах вплотную приблизился к 25-й арийской гармонии, но...Вот и предлагаемая пассакалия, которая начинается почти арийским гимном-адажио, сразу зацепила моё внимание. Обе эти вещи Баха я слушаю очень часто: мне нравится следить за скурпулёзными попытками разгадать арийскую тайну с помощью ключиков альбигойцев и мистерий тамплиеров. И ещё я изучаю масонские методы влияния на элиты европейского Дома, представленные в музыке Баха, толковании Апокалипсиса и уникальной Хронологии изгоя Ньютона и "Пакте мира" Рериха, мороки которых не оставили без внимания ни одной европейской культуры. А музыка воистину хороша.
Метки:
Бах
парадоксы
Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям
-
7
Запись понравилась
-
6
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Larisa194704 обратиться по имени
Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:01 (ссылка)
К розенкрейцерам и тамплиерам мы относимся несколько насторожённо. Для меня новость, что Бах был, как вы пишете, гросмейстером Ордена розенкрейцеров.Музыка действительно хороша. Видно, близко Бах подошёл к истине, что был у него перекрыт слух. Хотя, это не значит, что он перестал слышать внутренне... Я читала о магических свойствах музыки, о её влиянии на развитие человечества, о том, что каждой эпохе в переходный период давалась определённая музыка, которая готовила человечество. Бах относился видимо к той плеяде композиторов, которые слышали музыку сфер и перерабатывали её для широкого круга людей.
Ответить С цитатой В цитатник