-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Пирамида МММ-2011 прекратила выплаты по вкладам...Дежавю...

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:25 + в цитатник

Какой-то штраф в 1000 рублей ценой в 20 млрд.долларов. Дурак Мавроди опять для кого-то умного собрал денег, а теперь скоро сядет. Напомним две вещи: сейчас поднимается 2-я волна кризиса и крышевал Мавроде некто из высших эшелонов власти. И чего долго искать, Медведев и Путин что, газет не читают и в комп не заглядывают?! Они, конечно, дураки, но у них есть советники. Кто?! Для чего? Скорее всего для нового дефолта. Отправной точкой и пусковым механизмом в 1998 году была пирамида ГКО и Кириенко, друг Чубайса, оба офицеры Рокфеллера, который сейчас объединился со злейшим "другом" Ротшильдом. Значит сейчас - Мавроди и те же лица. То то я смотрю, рыжий затих. Но способ слить нано-деньги идеальный: под новый кризис и шумиху вокруг МММ-2...
Рубрики:  Пирамиды,ипотека
происшествия, криминал
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

dgonke   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:58 (ссылка)
Я думаю не стоит прежде временно осуждать Мавроди, так как ещё ничего не ясно, я говорю о выплатах! Сейчас наложен режим " Спокойствие" и 15 числа должны возобновиться выплаты! Да чуть не забыл сказать в скором времени открывается МММ - 2012 новая пирамида и в этом случае закрывать МММ - 2011 и лишать выплат людей, как то не разумно, сами подумайте. Так что не нужно ити на поводу у СМИ. И те кто вложил в МММ - 2011 всё выплатят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:38ссылка
Я изложил свою, а не СМИ, как легко видеть, точку зрения...
Лана_Берг   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:01 (ссылка)
Как у вас все просто...вы прямо похожи на СМИ, которые рвут и мечут за деньги..продаются банкирам и др. кому так мешает Мавроди..Для народа и молодёжи он кумир...который может помочь улучшить их материальное положение. Я хоть и не в МММ, но прекрасно поняла политику Мавроди... И я все больше и больше начинаю ему симпатизировать...даже потому что мои знакомые пошли к нему из за того что нет помощи больше ни от кого и сейчас на эти деньги они спасли жизнь своему ребёнку...А таких много...плохо ли это или хорошо, но факт остается фактом...И гнобят ведь не столько Мавроди, сколько тех кто хочет вырваться из нищеты...А провительству не до нищих.... Другой вопрос где деньги которые вывезли и почему Мавроди должен платить за тех кто эти деньги СПЁР у народа?И так всегда...крадут "чиновники", а расплачиваются за их воровство другие...хотя бы тот же Лужков....И чем вам так помешал Мавроди!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:07ссылка
Мне - нет: я свои деньги зарабатываю, а не на халяву ловлю. Верхняя часть пирамиды, возможно, обогатится, причём редко кто для лечения детей. Закон пирамиды - нижняя часть потеряет последнее, может быть именно деньги, необходимые на лечение ребёнка или на лекарства обманутому пенсионеру. Пирамида обогащает только первых.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:22ссылка
ОСОБЕННО КОГДА СПЕЦИАЛЬНО РАЗРУШАЮТ... У нас в России не созидают, а только разрушают..практически всё...Те что в МММ тоже работают и за гроши и не по своей воле лишаются своей работы "оттуда именно ноги растут" . У нас в России привыкли все отбирать, воровать ..это нормально....И студентам чтобы учится сколько надо денег...Вы наверное выучились бесплатно, вам не понять других... А операцию вам сделали бесплатно или пришлось заплатить? Простите за такой нескромный вопрос...Лучше не с народом воевать, а народу дать возможность созидать, тогда и МММ не будет....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:00ссылка
Кто же спорит? Но созидать не с помощью пирамид. А за дураком с харизмой как раз и стоят государственные воры, я в коментарии это ясно показал. До Мавроди мне и дела нет, не знаю, что Вы на меня так набросились, коментарий что-ли невнимательно читали, я там истинных виновников поимённо назвал. И именно они пирамиду развалили, когда она созрела для их подлых дел.
Учился я бесплатно, мне ещё стипендию платили, причём повышенную, что для моих малоимущих родителей-учителей было подспорьем. На жизнь более чем хватало, а одевался я за счёт работы в стройотряде, разгрузки вагонов. Кто из Ваших друзей разгружает вагоны или на картошку ездит? Так пусть и не ноют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:14ссылка
Очень жаль что вы приняли мои комментарии как "набросились"...Во всем есть мера.. Мне не понравилась ваша точка зрения... Но она всего лишь ваша как вы пишите... Но и наша точка зрения тоже присутствует, но это не говорит о том, что мы готовы чем то друг друга обидеть...Да и мои друзья не НОЮТ...и все что можно сделать для улучшения жизни, они делают.. конечно не вагоны разгружают, но в это сегодняшнее время достаточно тяжелой работы... Всем хватит...Главное что не убивают и не воруют... как наши "чиновники" и банкиры, кстати с той же пирамидой...Ну куда без нее....)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:40ссылка
Лана_Берг, любая халява унизительна и бездуховна. Уверен, что все "добрые дела", свершённые на деньги пирамид, т.е. на горе "нижних", не принесут истинного добра и обязательно обернутся зловещей стороной. Пора понять, что "ниоткуда" дармовые деньги - эквивалент человеческого труда - взяться не могут: значит кто-то их лишился пусть и по глупости, вкладывая "кровные" в доход халявошников. И ещё.
Я утверждаю - выплат больше не будет, таков закон ЛЮБОЙ пирамиды. А Мавроди, обученный психологами и риториками может болтать что угодно: роль ему уготована такая - быка-провокатора.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 07:48ссылка
Ланочка! извините что вмешиваюсь---но к сожалению Вишень прав.Поверьте мне--я юрист и ко мне обращались пострадавшие от этих пирамид. Мягко говоря---пирамиды--это мошенничество...то есть преступление...в котором никто вроде бы и не обманывает...но убеждает. развернуть такое действо возможно только при попустительстве верхов...просто напомню...перед тем как реанимировать пирамиду мавроди на экраны тв вышел филь---художественный---про мавроди где он представлен чуть ли не спасителем россии...причем показали несколько раз....ни о чем вам это не говорит?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:30ссылка
Я не буду с вами спорить ...все думают и живут по разному..кто то может себя защитить, кто то нет...Я этот мир поняла и с изнаночной стороны... и каждый смотрит на вещи со своей "колокольни"...Об этом можно говорить бесконечно...Но каждый выбирает свой путь...Я за путь справедливости...правительству я давно не верю...журналистам тоже... даже церковным служителям уже не верю к сожалению...И если этот человек пришёл...посмотрим чем это и как закончится...И чем больше им мешать, тем больше они будут это делать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:19ссылка
Закон пирамиды у нас на каждом углу. Получают только те, кто на верхушке, а остальные (работяги и им подобные) всегда остаются крайними (выплаты зарплат достойная, помощь мало имущим, пенсионеры, инвалиды и тд) . Так что не нужно лезть куда то, просто проанализируйте ситуацию в своей стране.
Грани_Света   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:35 (ссылка)
Следовало ожижать!............................
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 06:28 (ссылка)
Опять двадцать пять...
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:19 (ссылка)
а кто-то сомневался в исходе предприятия? странно
и делать ставку на обогащении в пирамиде это глупость
таких безумных процентов не даст не одно коммерческое предприятие
это попросту не рентабельно, посему закономерный итог развал аферы.
кто-то состриг вагонами деньги
очень странно что люди повелись во второй раз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку