-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


РЕЦЕПТЫ: Огурчики похмельные, казачьи

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:40 + в цитатник
Говорил я о казачем способе засолки огурцов и помидор, рассол от которых лечит любое похмелье. Сегодня разговор об огурцах.
Состав: огурцы - 2 кг, укроп (зонтики) - 2 шт., листья черной смородины - 5 шт., листья вишни - 4 шт., красный горький перец-стручок - 2 шт., чеснок - 3 дольки, хрен (корень) - 30 г, перец горошком - 10 шт., соль - 75 г, водка - 50 г, вода - 1,5 л.
Свежие зеленые огурцы тщательно моем, обдаём кипятком и сразу же - в очень холодную воду. Замачиваем 3 часа. Затем компактно укладываем огурцы в трехлитровую банку, перекладывая листьями, укропом, чесноком и горошком. Заливаем приготовленным холодным рассолом (50г соли на 1л воды). Добавляем 2 столовых ложки водки и плотно закрываем банку полиэтиленовой крышкой. Огурцы, засоленные казачьим способом следует сразу поставить в погреб, если есть (у казака есть всегда) или холодильник. Огурцы сохраняют прелестный зеленый цвет, приобретают неповторимый вкус и очень хорошо хранятся. А с будуна хрррум огурчик и сразу рассолу, сколько душа примет: божественно!
 (600x450, 76Kb)



Рубрики:  РЕЦЕПТЫ
Метки:  

Процитировано 107 раз
Понравилось: 23 пользователям

Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:42 (ссылка)
вкуснятина :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:49 (ссылка)
помню-помню..
хороши !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:55ссылка
Я в другой раздел перенёс, чтобы все рецепты вместе....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:59ссылка
и правильно !!
это не должно затеряться..
piskla   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:50 (ссылка)
Так всусно рассказываете,даже слюнки потекли.
Ответить С цитатой В цитатник
makarych   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:05 (ссылка)
http://kuloy.ru/sitecontent/uploads/kuloy_ru/thanks/spacibo-22.gif
Ответить С цитатой В цитатник
genjura   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 02:05 (ссылка)
Да сколько там того места в холодильнике...а хочется,чтобы на всю зиму хватило...а погреба,естессно,нету...и как быть-то?....за рецепт спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 06:50 (ссылка)
Неа... в холодильнике будет не то! Лучше все же погреб! Проверено мною!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:37ссылка
Правильно, или на утеплённую лоджию...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:08ссылка
Идеальная температура +8
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:02 (ссылка)
Надо сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнедакарислава   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:24 (ссылка)
Облизнулась я на ваши огурчики, слюньки смачно проглотила, порадовалась и успокоилась тем, что я уже 7 месяцев сыро-моно-фрукторианка. Вид вкусной пищи и запохи обожаю, дыханье прошлого. Новые вкусовые ощущения по-своему бесподобны.
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:39 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
EMILIA55   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:20 (ссылка)
С П А С И Б О ! ! !
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Зоряна   обратиться по имени Интересно... Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:29 (ссылка)
У меня тот же рецепт. НО - БЕЗ ВОДКИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:38ссылка
Значит, уже не тот же...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:45ссылка
Но действие - такое же! Мой вывод: водка - лишний ингредиент! Тем более, когда зятя пытаешься убедить, что алкоголь - яд.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:51ссылка
Боритесь с зятем, а тут рассол приобретает как и плоды, новые свойства, а водка (жалкая толика) испаряется: никто не заставляет её пить. Не пробовали, а критикуете - ужасная привычка.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 10:10ссылка
Я не критикую. А делаю выводы. Для себя. Заодно делюсь своими выводами с Вами.
Болезненная реакция на невинные вещи становится болезнью по привычке (переходя в подсознание).
Я ведь обещала, что Вы больше не будете болеть... Исполняю своё обещание...
Вы же умный человек!
Ещё пару раз взорвётесь и - поменяете привычку. Это хорошо, что вы взорвались сейчас. Хоть я и не добивалась этого специально. Так вышло. Но получилось - отлично! Я рада!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 10:18ссылка
Не надо проводить на мне эксперименты. Свою болезнь я сломал сам, с духовной помощью друзей, тяжким напряжением всех сил. Когда Вас по причине Вашей борьбы тут не было. Волшебник, Доктор, фея - вот мои духовно-близкие друзья. И ещё все вы, мои друзья, которые переживали за меня, молились за меня, плакали и смеялись вместе со мной, радовались и переживали, но никто не пытался выделить свои особые заслуги, хотя они несомненно были.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 10:22ссылка
Понимаю... Ничего другого ПОКА и не ждала...
Жаль, конечно, что меня здесь очень долго не было. За это - простите.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 10:41ссылка
Бог простит, а я всех давно простил. И вы меня простите...
salve_salvete   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 16:17 (ссылка)
ого...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку