Нетерпение, столь мне не свойственное, тем не менее схватило и потащило сердитыми пульсиками реакции ума на отсутствие видимого результата после того, как мы с Ладой исследовали несколько пещер Рыбачьего. Было видно не только их рукотворное происхождение, но и сама конфигурация говорила о многом. Некогда здесь была система управления всеми или почти всеми энергоресурсами Островов. В пользу этого говорило как количество автономных тоннелей для каждой из пещер, так и центральная пещера, куда сходились все коммуникации.
Столь высокий уровень технологии получения энергии исключал любой способ её передачи, кроме плазменного луча и, быть может, сверхпроводящей жидкой плазмы, например, гелиевой. Солнце-Ра, во всех ипостасях неотделимая частичка жизни ариев – духовной и дольней – было от начала Учителем и помощником их в Природе (при Роде – так указывает место Солнца «Книга Велеса»). Арии одну из ипостасей Солнца – животворящую энергию – знали, как своё «Я».
А вот госпожа «наука» частиц его на Земле так и не нашла. Пришлось изгоям на Солнце пялиться. Спектр излучения, спектр поглощения: лишь бы разъять, разделить – тьфу! Добрались до одной из своих мелких тайн, а дальше?! Гелий от греческого слова Гелиос – Солнце. Так они и назвали свою тайну. А получить гелий, не найти на Земле, а получить, смогли только через двадцать семь лет. И то, снова разъятие – разделяли в компрессоре сжиженный воздух. Животворный эфир, как ранее – животворный луч! Вот она, ваша наука, мартышки – жертва виртуального аборта Природе, сделанного вашим Аристотелем!
– Лада. – Я ласково провожу тыльной стороной ладони по её щеке. И смотрю в её доверчивые голубые бездны.
– Нам многое надо успеть. Полёт – это само собой. А нам надо сквозь это, – и чиркаю алым по коренному базальту.
– Не страшно? – Ловлю её иронический взгляд. – Тогда вперёд!