-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Избушка избушкой...Подзабыл я кое-что

Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:33 + в цитатник
 (350x277, 100Kb)
Избушка безусловно хороша летом, неплоха осенью и жизнеутверждает весной. Зимой неплохо выйти, посмотреть на звёзды, сходить на лыжах на озеро, посидеть просто в полумраке у свечи не зажигая света или переночевать. Спится тут прекрасно.
Однако я привык к душу пару раз в день, меня убивает мытьё посуды и баня раз в неделю. Нет, избушку я оставлю за собой, оборудую кухню или кухонный уголок, проведу воду, а газ есть - вот и душ, и горячая вода проточная для мытья посуды. А себе пока сниму цивильную квартиру и буду жить на 2 дома. Ездил в Выксу на трубный, где мой покойный друг Александр Сергеевич Вавилин 20 лет был директором. Есть и улица его имени, а вот понимания я там не нашёл: шайка ВВП уже там вложилась и цены - запредельные. Зато здесь труба вгп в любом сортаменте, есть и профильные трубы, а это значит, что не прийдётся для теплиц многое везти из Выксы, как мы делали при живом Вавилине, в Домодедово на оцинковку, а потом - обратно: получается всего один край и огромная экономия.
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  АЗ ЕСТЕ
АПК,фермеры,погода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку