Пред нами Дарий отступил и Кир…
Валерий БРЮСОВ, « Мы – скифы»
Сначала мы с Отче проверили мою новую ментальную защиту на гибкость и прочность. Если Магистр сразу ударил в полную силу, то Отче избрал иное, изрядно похитрее. Финт, и сразу защита, на которую натыкался мой ответный физический выпад,… а я получал в брешь защиты точечный фрустирующий укол в нервный узел. Вспомнились поединки в физическом плане с князем. Тогда мы применяли лишь чуток ментального воздействия: прежде всего воспитывался воин, укреплялся его дух. Ныне в поединке магов в иных планах бытия укреплялась вера.
Без веры в себя-творца и Творца не разъять в миг опасности свой дох, не рассыпать его частицы в солнечное сплетение, подбрюшье и, даже, в спинной мозг. А это обязательно надо было освоить: рассредотачивать психоэнергию в дольнем плане и собирать в единое "Я" - в горнем. Выдержать ментальную атаку на одном из дольних планов, собрать в Нави дох и, вызвав состояние самадхи, найти тот единственный ответ, после которого можно и назад… прямо под атаку другого дольнего плана.
К которой ты, однако ж, готов гораздо лучше, потому что на заклинание отвечаешь молитвой. И снова выбрасываешь своё астральное тело в Навь, соединяя там дох для возврата в новый дольний план. Заклинание – молитва, удар на удар: положение выровнялось.
И тут, в дольнем мире, я провожу «казачий веер»: в физическом плане сила на моей стороне. Отче в защите!
Ещё прорываются изредка голубые смерчики,...но вязнут в дохе и среди молитв. А дох и «казачий веер» рвут в клочья голограммы мыслеформ Отче, пока тот меняет позицию. Боевая ничья! Потом мы будем улучшать систему защиты и увеличивать мощь атак… мысленно, не трогаясь с места и осваивая новые приёмы, молитвы и заклинания, что открыл Триединый. А ныне вернулись мы с Отче через миг в начало времени, как и не было этого часового поединка…