-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: как я умирал в Гиперборее

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 16:34 + в цитатник
 (403x460, 33Kb)Рассказывал я уже здесь про речку моей судьбы Афанасию. И обещал поведать, чем же она мне так дорога...
В тот год я ушёл в Гиперборею один: просто сбежал от Наставника, понятия не имея, что он легко мог меня вернуть несмотря на сравнительно умело выставленный ментальный "экран".
Началась же моя серьёзная одиссея с момента, когда, изменив правилу не идти в день водой более 10 часов, я навернулся на несложном пороге и остался... Впрочем, об этом я здесь писал, к чему повторяться?
На Падун, который обносить надо без фантазий, даже когда и не в одиночку идёшь, я вышел достойно бороться и сдохнуть: и не ел уже больше недели и обнести Падун одному было не реально. Большая вода была в тот год: залила все тропы обносов. И вот эта большая вода натолкнула меня на воистину безумную мысль - сделать то, что не описано ни в одном маршруте по Варзуге, не слыхал ни один старожил и не вздумал даже рассматривать это мероприятие последний адреналиновый отморозок: пройти Падун на лёгонькой RZ с деревянным каркасом и перкалевой "шкурой".
Теперь представьте себе древний каньон с отвесными почти стенами цвета седого серебра, который как труба собирал все притоки основного русла и, разогнав, швырял на скалы Падуна высотой в 8,5 метра. Была там пара мощных сливов, как помнил я по прошлым двум проходам здесь с обязательным обносом, и даже отмель там была на выносе вполне для выплыва сносная, но все же - скорее для выплыва трупа.
А я и был уже почти труп: декаду назад с медведем подрался из-за голов хариуса, а теперь на глубоких плёсах, которыми кончался каньон Падуна, без снасти и ружья, я был, что называется, без шансов. Северное сияние над головой изумрудно-зелёное, луна прямо на выходе из каньона и лунная дорога на воде. Оглядел эту лепоту напоследок - все восприятия притуплены. Перекрестился, положил лик (рожу наглую, то есть) на нос лодки, что совсем уж не по правилам, весло повдоль, переместил чуток центр тяжести и... потащило потихонечку. Качало приятно, скорость помаленьку набирало судёнышко, я о чём-то стороннем...не помню... Пока не увидел...то, что увидел. И ошалел внезапно, да так, что уже всерьёз драки захотелось. Дальше - по памяти космической.

Гипербореи душу я узнал
В безумном свете лунного каньона
Когда меня в Падун несло меж скал
Под северным сиянием зелёным

Бессильно бледный лик в корму уткнул
Неслась навстречу лунная дорога
А я внимал, как нарастает гул
Последнего смертельного порога

В последний миг - такая красота!
Свет изумрудный в серебристой пене
И опершись руками на борта,
Я опустился в трансе на колени

Смешались слёзы, брызги на щеках
Восторг в душе, до смерти нет мне дела
И я опять, зажав весло в руках
Несусь как призрак к своему пределу

И я ворвался в жалком челноке
В ревущий ад – и я ревел, зверея
С восторгом в сердце и веслом в руке
Я твой урок постиг, Гиперборея.

Ты ж ключик к тайне подарила мне
И помощь Афанасьи-берегини
Мне детской сказкой гонка при луне
В сравненье с тем, куда несусь я ныне.

Вот, не попал я ныне в Гиперборею к сроку, а всё равно подхватила и несёт меня с тех пор неутомимая река времени по таким порогам, что Варзуга - отдыхает...
8 (170x64, 12Kb)
см.ранние коментарии!
Рубрики:  Литература,поэзия
Арийский ренессанс
Гиперборея
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

LUDA2087   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:51 (ссылка)
Спасибочки!!!Отличного Вам настроения... приятных впечатлений...прекрасных выходных и удачи во всем!!!
 (400x400, 1004Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 03:31 (ссылка)
Галина_пестова, всё в наших руках...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Прочитала,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
секрет_невесомости   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 19:58 (ссылка)
И не слова о Трансе (Что-то очень сокровенное, да?). Какая стойкость в сочетании с мудростью и душевной лирикой. Искренне восхищаюсь и преклоняюсь
Ни разу не обмолвилась по поводу иллюстраций - какое мастерство везде, во всем, не говоря уже о слоге!!!.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:15 (ссылка)
Это, правда, было?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:19ссылка
Странный вопрос...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
Простите, Александр...действительно, странный. Надо бы мне было с начала читать...
Впечатляет...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 14:39ссылка
Раздел "Воин веры", 2-й лист, он "Начала начал" почти соблюдена хроногогия внутри раздела...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 15:00 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 18:01ссылка
За то, что я умирал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:37ссылка
И воскресал в сиянии Небес Огня,
, Гиперборея-дивная страна
И не расстанется душа уже навек,
С тем местом, где крыла взяли разбег...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:35 (ссылка)
Ну а в душе осталась на века
Гипербореи дивная строка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:01ссылка
И твои строки, Надя, пришлись тут очень к месту!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:22ссылка
Спасибо, маг!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:35ссылка
" В Седой Гиперборее маг постиг"
Души своей предназначенье,
Ведь очень важен для души
Был путь вперёд,
Не для забвенья маг постигал
Пути любви, растил крыла
Ведь для полёта нужны здесь
Сильные крыла, есть путь вперёд
Души- работа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:54ссылка
Это уже маленькая поэмка!...:)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:50 (ссылка)
Дух захватывает...нет слов.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:53 (ссылка)
Вышень!Маг!Учитель!Чем больше тебя читаю-тем больше начинаю понимать,что "ТЫ-НЕ ОТ МИРА СЕГО".... СКОЛЬКО жизней тобой прожито!!!!И как нам многим далеко до тебя....И пишешь ты,как дышишь.....СКОЛЬКО всего пережито...перечитано....КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ....Какое счастье,что я вот так-запросто-познакомилась с тобой....БЛАГОДАРЮ за ВСЁ!!!!!!!!!любовь! Зачитываюсь....и кажется выздоравливаю вместе с Ахматовой,Волошиным,Бальмонтом,Фетом......ну и Феечкиными сказками......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:20ссылка
Удачи тебе, мужественная восторженная дева!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку