-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийский ренессанс: о судьбе в Гиперборее

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 16:21 + в цитатник
 (500x344, 104Kb)
Судьбу торопить не надо, она тебя сама найдёт. Особенно в Гиперборее...
В Беловодье, по воде с метровыми стояками в порогах и плёсами в 50 км с жутким порывистым ветром, крутящим смерчи в каньонах, надо идти не более 10 часов чистого пути. Иначе рискуешь или навернуться в пороге или булькнуть в бездонную топь болотистой корочки берега плёса. Я сим соображением пренебрёг, на 12-м часу чистого хода "сложился" в пороге и остался со жменей изюма, без оружия и снасти. Умирать...
А через неделю, ещё относительно живой, сидел я в кустах, позабыв начисто о своей божественной сущности, и молил только об одном: не впасть в очередное забытье. Потому как зрил: мишка на перекате ловит и лопает лосося, отбрасывая головы. Которые выносило на песчанную косу ниже порога. Эти желанные головы, которыми он, подлец, пренебрегал, были моя жизнь: за тем и сидел я в засаде.
Дорвался до голов только к ночи, светлой как день. Скрипел песок на зубах, но промыть получше не было сил: неделю не вкушал. Ещё через неделю вышел в голодном бреду к песчаным порогам у села Варзуги, увидел деревянный храм 14-го века на фоне диска незаходящего полярного солнца, кинул на душу широкое крестное знамение...и упал ликом в стрингера. Короче, мордой в дно байдарки...
Отпаивала меня ухой из сижка в приделе храма красавица-дочь батюшки, вся в слезах. Не из-за меня, красна молодца: батюшка крепко заболел и увезли его через дюны в Кузомень геологи на вездеходе. Поила меня дева наваристой жиделькой и плакала. Обо всём сразу...

8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Литература,поэзия
АЗ ЕСТЕ
Арийский ренессанс
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

секрет_невесомости   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 10:46 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Слава богам и предкам нашим - сберегли!
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:17 (ссылка)
Скажи: во все годы - бесконечны твои приключения, путешествия и испытания...? ) Почему они мне представляются преодолеваемыми не через обстоятельства, которые снаружи, но от силы, идущей изнутри. Всё и любое будет красиво, чисто пройдено, когда человек и ведает и познаёт. Всё что читаю потихонечку, мне видится как про сотню богатырей, а не про одного. Хотя про одного. Жизнь твоя вмещает столь много! ) И те кто окружали и окружают тебя - интересные, замечательные... Спасибо за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 14:32 (ссылка)
Обстоятельства создаются природой заложенной силы. Альпинисты корячатся на кручах, водные туристы убиваются на тех же порогах, по которым я ВЫНУЖДЕННО кувыркаюсь: я эту адреналиновую братию никогда не понимал. Отсутствие цели, которая завтра может стать средством - страшная подмена Пути...
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:01 (ссылка)
Саш, но это случилось уже позже? Во второй раз, когда ты один отправился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 00:32ссылка
Конечно позже, я же туда 6 раз один ходил...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:46ссылка
я читаю по книге хронологично, и тут вот этот кусочек, подумалось, что он наверняка из будущего сюда попал :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:53ссылка
Ну да, пост не книга, тут иногда хроновыверты выходят чисто по арийски...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:55ссылка
))) ага хроновыверты!!! люблю я такое!!! но я у себя всё равно в голове по хронологии раскладываю всё :)
Саш, а с наставником сколько раз ходил?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Один раз - перед совершеннолетием и с царевнами...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 16:20ссылка
Вот как раз всё о первом вашем погружении и дочитала...
Дальше отправляюсь с вами в лицей...
Radeia   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:49 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:23 (ссылка)
Аха...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:28ссылка
Кому суждено пройти - пройдёт!
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:28 (ссылка)
Слава Богу ожил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:40ссылка
В пятый раз точно...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:41 (ссылка)
Дай Бог крепкого здоровья и никогда больше не болеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:41 (ссылка)
Как вы себя чувствуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку