-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Ляля Размахова Шуточная песня "Кеды" про не шуточную жизнь подростка.... Вот так мы отдыхаем...

Без заголовка - (0)

мой мир Нам с теми хорошо, Кто мир наш понимает, Кто с нами боль и грусть Разделит пополам, К...

Стихи на заказ это мне интересно - (0)

Стихи на заказ. В нашем сообществе для любителей и ценителей поэзии проводится акция "Стихи на з...

ЕЖИК - (0)

Моим ДРУЗЬЯМ по САХАЛИНУ!!!!!! http://www.playcast.ru/previews/work/pl_646873.jpg

супер игрушечка - (4)

СУПЕРИГРУШКА (БЕРИ В ЦИТАТНИК)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:33 08.03.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии я
я
23:17 07.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии я
я
22:28 07.08.2008
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Бондаренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

краснодон. пишу песни поэт и композитор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Радио-Лиру Live_Memory Andrey_Arshavin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 813


О фестивале авторской песни " Струны души"2008 год

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:18 + в цитатник
 (700x525, 35Kb) Настроение сейчас - супер

Никита Высоцкий на фестивале " Струны души"

сегодня, 21:05 ссылка

Кто хоть раз был на этом фестивале- тот будет ездить всегда. В этом году исполнилось 10 лет этому замечательнрму фестивалю авторской песни "Струны души", с каждым годом растет его популярность. Я была на нем 5 раз, и буду ездить всегда. Мня совершенно уже не удивляет, что на фестиваль постоянно приезжают знаменитые люди. В этом году был
почетный гость сын Высоцкого Никита и мне посчастливелось с ним пообщаться и посмотреть спектакль. 
-" спектакль "Райские яблоки"- это исключительно поэтический взгляд на творчество Владимира Высоцкого. Там нет ни быта, ни житейских историй. Нет скандалов, нет анегдотов. Есть только поэзия....."-слова Никиты ВЫсоцкого

Почему мы живем, отставая
От душевных кумиров своих,
Им при жизни пожить не давая
Восхваляя, когда нет в живых

Почему понимаем сквозь годы
Удивляясь: "Ведь он был велик"
Значит страшно отстали от моды
Понимать тех, кто рядом постиг
(В. Машинский г. Волгодонск)

Приезжал Вячеслав Малежек пел для нас а мы для него, это очень загруженный фестиваль на него приезжают со всей страны народные творческие коллективы, всплеск эмоций и незабываемые ощущения. не возможно все перечислить просто надо это видеть салюты феерверги  высшие пилотажи в воздухе, парашутистов и т. д., ну и конечно мы барды, поэты. Песня звучит постоянно мне кажется нет ни одной тихой минутки даже ночью. В этом году я стала лауреатом это очень большая честь для меня так как я с Украины приезжаю одна без поддержки, но среди своих друзей по фестивалю я нашла понимание. Они от чистого сердца радовались за меня и оплодировали я была счастлива до слез. Я не езжу туда за наградой я хочу только море друзей и они у меня есть!!!!!Мои песни так же как и моих друзей мы поем хором даже и не зная слов мы читаем мысли и подпеваем. Я хочу пожелать фестивалю еще много жизни.

Если кто то хочет почитать поподробней зайдите на сайт "Струны души" Волгодонск  ст. Романовская.



Размахова   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:50 (ссылка)
так все позитивненько! дай Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Бондаренко   обратиться по имени спасибо вам Четверг, 19 Июня 2008 г. 03:00 (ссылка)
Я постоянно слушаю ваши песни мне нравятся, сейчас пробую загрузить свою что то никак не получается. Ваш голос супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку