Торт "Вишневый"

Среда, 06 Августа 2008 г. 08:19 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Торт "Вишневый"

Начну, пожалуй, с тортика. Это тот, что я готовила на день рождения сына. Во-первых - огромное спасибо ЛанаСвет за ссылку и подробные инструкции - Светик -

Торт - просто потрясающе вкусный. Приготовила строго по рецепту, ни на шаг не отходила. Так что моего там ничего нет,только фотография. Сразу скажу - получается не дешево.... средний по цене...и требует навыков в производстве.....малоопытным кулинаркам очень советую еще раз подробно проконсультироваться, прежде, чем приступать к выпечке. А вообще - очччччень рекомендую. Уверяю, ваши гости будут в полном восторге.
Вот ссылка на рецепт, ну и от себя - если что-то непонятно - пишите, обязательно все расскажу.
http://www.citykitchen.ru/forum/showpost.php?p=108629&postcount=183
Единственное несоответствие у меня - я не нашла миндальных лепестков - резанного миндаля, посыпала молотым. Но это торт не испортило.

Метки:  

Сергей_Воеводин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:21 (ссылка)
мммм.... жалко мой день рождения уже прошел... стоп.. можно же и так приготовить...

я попрошу жену приготовить - если что она отпишет...
Ответить С цитатой В цитатник
Есения1234   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:12 (ссылка)
Сергей_Воеводин, Приятного аппетита Вам и вашей семье!!! Буду рада если понравиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку