-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Редкая_женщина

 -Интересы

валерия григорий лепс. люблю секс земфира. любимые певцы - александр панайотов любимые певицы - лена князева хорошую музыку и щедрых мужчин!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Knyazeva_Lena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей: 53
Комментариев: 49
Написано: 455


альбом Лены Князевой ТАК НЕЖНО

Среда, 17 Марта 2010 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Knyazeva Альбом Лена Князева ТАК НЕЖНО



Друзья, АХТУНГ! Сегодня, наконец, отпечатали полностью мой первый, самый выстраданный в мире, наверное, альбом "ТАК НЕЖНО".

Выпускающий лейбл - "Квадро-диск". Эта компания дала нам самые лучшие условия, хоть всего было 4 компании, желающих выпустить мой диск, но все сложилось именно с "Квадро", чему я очень рада. В любой отрасли есть свои лидеры и свои лузеры. Я прекрасно понимаю, что среди моих уважаемых и любимых читателей не все люди, связанные с шоу-бизнесом и музыкальной индустрией. Для того, чтобы вам было понятно, что это за компания, привожу эту схему:

Я говорю спасибо огромному количеству людей, которые были со мной все это время, верили в меня,  делали со мной этот альбом, переделывали, экспериментировали, всем, кто помогал - их очень много, поэтому перечислять всех поименно не хватит и десяти постов. Но есть все же люди, без которых ничего этого не было - это мой продюсер Михаил Тетерлев-Милейков, бессменный директор, друг, товарищ и коллега, сама давно звезда - Юлия Михайловна Громова, моя подруга и стилист альбома Александра Суслова, самый обаятельный вы мире визажист канала RU.TV Люба Шамаева,фотограф Марат Мухонкин, Русское радио, канал RU.TV и конечно, "Квадро-диск", сотрудничавшие со мной абсолютно бесплатно артисты В.П. Пресняков, Паша Деревянко, Марина Голуб! А также аранжировщики Андрюха Харченко, DJ RAM, DJ HiTretz, Котя Костомаров и Леня Молочник, их на удивление терпеливые жены, мой многострадальный, ко всему привыкший балет, руководитель балета Ира Поворознюк и еще 100 с лишним, в разной степени задействованности, причастных к моему творчеству людей... Я выступила не только как автор большинства песен и соавтор почти всех оставшихся,кроме моих собственных, но как музыкальный продюсер всех треков, кроме двух - "Одинокая" и "А ты сказал", которые спродюсировал несравненный  Виктор Дробыш :) Поэтому мне втройне, В 10 РАЗ, важно ваше мнение по поводу этого диска.  Диски выпущены в двух видах - подарочное  издание, куда входят CD и DVD с тремя клипами, и обычное.

          Трек-лист альбома "ТАК НЕЖНО":

    1.  Так Нежно (слова - Лена Князева, С.Кулемина, муз. - С.Кулемина)

2    Одинокая (слова, музыка - Л.Молочник, К.Костомаров)

3    А ты сказал (музыка - В.Я.Дробыш, слова - Л.Шахматова)

4    Ты и Я (слова, музыка - Лена Князева)

5    Серебряная (слова, музыка - Лена Князева)

6    Принцесса (слова - Лена Князева, С.Кулемина, муз. - С.Кулемина)

7    Улицы (слова, музыка - Д.Ковальский)

8    БеZ Крика (слова, музыка - Лена Князева)

9    ВыбиRAЙ! (слова - Лена Князева, Л.Дэлия, музыка - Ванг Бей (Китай))

10  100 часов счастья

11   Между Нами (слова, музыка - Лена Князева)

12   Шоколадное Лето (слова, музыка - Лена Князева)

13   Новогодняя (слова, музыка - Лена Князева)

BONUS-треки

14   А Ты Сказал (Tranceformer RMX)

15    Одинокая (DJ HiTretz  radio mix)

16    Принцесса (DJ HiTretz  radio mix)

17    Так Нежно (SD Dance Remix) 

   Специально для альбома было сделано 2 фотосессии. Спасибо Наташе Лаутеншлегер, которая подарила мне свою фотосессию :) Вот некоторые из фото Наташи  и Марата Мухонкина, которые вы сможете увидеть, купив диск:    

 

   

  

 

 URL=http://www.radikal.ru][/URL]     

 16 марта, то есть завтра, состоится презентация моего диска в клубе "Истерика", куда приглашены более 250-ти гостей. Вы знаете, как аккуратно я отношусь в последнее время к тем мероприятиям, которые посещаю и к тем людям, с которыми общаюсь - хожу на ДР и презентации, кого приглашаю к себе. Так вот, случайных людей завтра не будет. Это узкий круг тех, с кем я работаю, те артисты, близкие мне люди, кого мне всегда приятно видеть :)) фотоотчет, видео обязательно выложу позже. На радио "Алла" анонсируется сейчас презентация в Истерике и выпуск альбома. Было уже несколько роликов в передаче "За кулисами", будет ещё. Так же в поддержку альбома с 17 марта будут идти ролики на Русском радио, спасибо ему огромнейшее!!!

Вот некоторые ссылки о завтрашнем событии, которые уже, наверное, неделю висят по всему интернету:  http://www.timeout.ru/music/event/194236/                        

http://intermoda.ru/cit/lena-kn-azeva-predstavit-pervyj-solnyj-albom.html           

http://tata.ru/leisure/concerts/116368                            

http://www.starlife.com.ua/posts/prezentatsiya-alboma-lenyi-knyazevoj-3987.html#voting_post_3987                                                                                     http://www.press-centre.tv/kmmer/mer_list/2177.html   

http://www.utro.ru/articles/2010/03/10/879239.shtml                                                             http://www.photospress.ru/prezentaciya-debyutnogo-alboma-eleny-knyazevoj                                                                            http://news.rambler.ru/Ukraine/music/5661606/

Любимый критик Коля Фандеев тоже поставил анонс - http://starsnews.ru/news/10097.html

Альбом-альбомом, но остальные съемки и участие в разных проектах и акциях никто не отменял. Выбирайте самый понравившийся ролик и голосуйте за него здесь: http://www.sostav.ru/news/2010/03/10/cod4/                                                  http://health.km.ru/news/view.asp?id=3DD2F63B804943F7AB6D77AFDBC0A998                                    Также 5 марта в клубе Discoteque звезды политики и шоу-бизнеса отпраздновали десятый  день рождения luxury радиостанции Monte Carlo.                        

http://spletnik.ru/events/18190-ljudi-v-krasnom-jubilejj-radio-monte-carlo.html                                                                               

Вечеринка получила название The Red Ball (Красный бал). С удовольствием слушаю Монте-Карло в спортзале - активные, модные, танцевальные треки, особенно нравятся песни артистки Inna.                                                                                  

                                                                                                                                            

Вышло мое большое интервью в любимой Желтой Газете - http://www.sobesednik.ru/publications/yellow/2010/03/09/jg_9_10_knazeva/ , которое вызвало бурную реакцию со стороны поклонника несравненной Ирэны Понарошку - http://twitter.com/Ruslan_tomcat/statuses/10343532543 .

Друзья, скандалить тоже надо уметь. И надо учиться делать это красиво :)                                                                                             

Приглашаю ВСЕХ 20 марта на мой концерт на Горбушке в 14.00 - ролики с рекламой идут постоянно в метро, на самой Горбушке, кроме того организаторы постарались и развесили там баннеры, так что ожидаем много людей. Жду всех, приходите!



                                                                                                                 

 P.S. Кстати, сегодня выступаю на ДР вратаря "Спартака" Сослана  Джанаева. С моей футбольной песней :)

         

 

 

   


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку