-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Редкая_женщина

 -Интересы

валерия григорий лепс. люблю секс земфира. любимые певцы - александр панайотов любимые певицы - лена князева хорошую музыку и щедрых мужчин!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Knyazeva_Lena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей: 53
Комментариев: 49
Написано: 455


Лена Князева смотрит сердцем!

Вторник, 02 Марта 2010 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Knyazeva Глаза не видят. Нужно смотреть сердцем. (c) Экзюпери



Новое веяние времени - открытие школ.  Люди потянулись к знаниям через общение. На днях меня пригласили в качестве гостя на открытие школы известного молодежного журнала. Я всегда училась с большим удовольствием, поэтому  пройти мимо такого события не могла. Ведь это отличная идея в сегодняшнем мире, когда так много одиноких людей, объединить их общей идеи и интересы, получить новые знания и найти новых друзей в неформальной обстановке. Мне и самой захотелось посетить пару занятий, например, театральную студию или йогу, а может быть выступить преподавателем и поделится с своим опытом. Последнее время меня все чаще приглашают сняться в спортивных передачах. На этот раз – это был керлинг. Безумно интересно и увлекательно. Играла я с группой HiFi , команда у нас была очень веселая и не очень готовая к столь сложному, как оказалось, виду спорта. На этот раз экипировка у меня была в стиле «хиппи», но главное здесь - это хорошая обувь и удобная одежда, которая не мешает быстро и активно двигаться на льду. Есть что-то очень сексуальное и красивое в этом сочетании льда, камня и владения своим телом. Нам было так весело играть в эту сложную игру, что просмеявшись пол игры, обнаружили, что счет на табло 3:0 не в нашу пользу и принялись догонять своих соперников. В один момент, слишком увлекшись игрой я, запуская тяжелый камень, не устояла на ногах и камень потащил меня вперед, и я на животе «рыбкой» пролетела всю дорожку.  Но времени у нас было мало, и отыграться мы не успели и, в итоге, решили, что  победила дружба. Теперь в моем арсенале еще один освоенный  олимпийский вид спорта. «Отстрелявшись» в керлинге, поспешила на съемки для программы «В прокате». Последнее время, я, по стечению обстоятельств, посмотрела много разных премьер и мне было интересно поделиться своим мнением со зрителями. Олимпийская сборная России готовится к зимней олимпиаде, а я также напряженно и волнительно готовлюсь к выпуску альбома.  Для выпуска обложки альбома у меня прошли серии  фотосессий  с известными фотографами. Впереди еще много работы и много забот и волнений, но я люблю такое время, когда не покидает ощущение, что впереди меня ждет, если и не олимпийская медаль, то что-то очень важное и приятное.

Я на юбилейном вечере группы НА-НА в клубе UP&DOWN

 (320x480, 61Kb)

 (442x700, 132Kb)

 (320x480, 80Kb)

Я на открытии бутика Вики Бони «Crema&Cioсcolato» в ТЦ "Лотте Плаза".

 (473x700, 152Kb)

 

 (625x700, 189Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку