-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красное_Знамя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Лиру_Ставрополь Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 29
Комментариев: 133
Написано: 386


зло!!!

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - ддт - рожденный в СССР
Настроение сейчас - так себе...

вот только что разговаривала с подругой по телефону, и почему то остался какой то неприятный осадок...
наверно потому что во время нашего разговора она сидела в асе...((((
знаете, аська все таки зло.....

 (292x300, 31Kb)

СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:43 (ссылка)
ну ну понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:47 (ссылка)
да...как будто не со мной, а с тетей асей...
Ответить С цитатой В цитатник
СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:49 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Lifestyle_by_Gunel   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
хих..я сама такая...ко мне звонят болтают,а я подакиваю и сижу в агенте...=)))мне постоянно подруга гворит:Ты меня слушаешь,или тама с кем тоо болтаешь!?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Смайлик   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:18 (ссылка)
саму раздражает когда так делают.
и бесит когда я сама так поступаю... ррррр!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ГорАльКа   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 09:54 (ссылка)
а я вообще не люблю по телефону разговаривать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 10:48 (ссылка)
Йа_ГорАльКа, почему?

иногда по телефону удобнее. ты слышишь реакцию человека. а не догадываешься о ней по смайликам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку