-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красное_Знамя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Лиру_Ставрополь Rihanna_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 29
Комментариев: 133
Написано: 386


чего хотите вы???

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:30 + в цитатник
вот сегодня я задумалась)))чего же я хочу...так) я хочу кучу шмоток, всякие штучки...мир во всем мире...но больше всего этого я хочу спать(((а мне еще в художку идти...а чего вы хотите????

СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:07 (ссылка)
спать я не хочу я так пол ндя сплю.........
хочу уехать куда нить, подальше отсюда, хочу кучу денек чтоб купить побольше шмоток ( я х коллекционирую))))))))))
и хочу наконецто купить се телефон
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 18:11 (ссылка)
мм..мне тоже новый телефончик не помешал бы
Ответить С цитатой В цитатник
СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:01 (ссылка)
а у тя какой????
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:22 (ссылка)
вот это!!!
 (295x400, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
это у тя , или ты такой хочешь??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ГорАльКа   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
хочу прожить жизнь не зря...и чтоб рядом был кто то родной..любимый....
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Йа_ГорАльКа, все этого хотят...вот поживи еще))у тебя вся жизнь впереди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
СаМа_СлАдОсТь, у меня такой щас...токо пацарапанный, побитый)))
Ответить С цитатой В цитатник
СаМа_СлАдОсТь   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 04:35 (ссылка)
ну это само сабой...........а какой хошь новый)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Знамя   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
СаМа_СлАдОсТь, тоже сони ериксон и тоже раскладуху))))во!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку