-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_гения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 147
Написано: 595


#7

Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:27 + в цитатник
Это какие-то волшебные дни..Я так счастлива,такого со мной давно не было)
Надеюсь это никогда не закончиться...
Хочу всем пожелать быть такими же счастливыми,как я сейчас!!!
И писать посты тут,также как я с несподающей с лица улыбкой)))
 (150x150, 36Kb)
Рубрики:  Мысли
Романтика

jackie_smith   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:55 (ссылка)
Дооо, знакомо-то чувство! ;) Sweety-honey... Доо, романтика ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
Да...ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Хэй_бро   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:04 (ссылка)
спасииибббб
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:10 (ссылка)
Brain-stew, ))))не за что*
Ответить С цитатой В цитатник
Чокнутая_блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:09 (ссылка)
Счастье главное в нашей жизне , без него трудно. Удачи тебе во всём.
Забегай ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕреалистка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:27 (ссылка)
это всё из-за меня???!!! ну да я прекрасна и делаю людей счастливыми))любите меня,любите!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_гения   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
НЕреалистка, да да дорогая))это все ты))
Ответить С цитатой В цитатник
Kat_Loo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
еее)))круто)у мну последнее время такое же состояние)йа оч типя панимаю)))рям аж переизбыток эмоций положительных))хотицо поорать и побесицо ^^))
круто што у типя фсо классно)надеюсь енто супир пазитивное состояние ишо долго у типя не прайдет)радь за типя))^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку