-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VampAnko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вамп-готика вампиры сюриализм в живописи и в рисунках и многое другое

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ---Evanescence--- Готические_фотки Nightwish_fans We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 41
Комментариев: 43
Написано: 116


Недосып

Суббота, 31 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
Настроение сейчас - вялое

Сегодня не спала всю ночь,с готами переписывалась, кстати спать почти не хочется,только немного и то иногда,Сейчас рассуждали с девкой что такое вампиры с чем их "едят.." Странная картина получается...Они как бы и есть и как бы их и нету, а как же я и мне побобные?Ещё один нераздешонный вопрос...А их у меня море и ещё мировой океан... Ну да ладно  я уже не разбираюсь где деннь и где ночь...Куда мне ещё мировые проблемы решать?

Гложет меня одна проблемка,в контакте столько готов ,а я о них даже не подозревала...Либо они такие не общительные или я ничем не интересуюсь... Скорее всего и то и другое...Одни на форумах обсуждают такие проблемы ,что аж убить их хочется" есть ли на сайте тру готы?" и т.д.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку