-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стрелецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 21


...

Четверг, 08 Октября 2009 г. 04:01 + в цитатник

Ночь...  и опять мне не спится.

Сестра моя в трауре, трагически погиб Ш., в недавнем прошлом она именно от него хотела родить, но к сожалению или ,,что не делается, то к лучшему,,  этого не произошло. Аллах ряхмят элясин.

С каждым разом я все больше и больше убеждаюсь,  что нет настоящий дружбы между мужчиной и женщиной. Мужчины не могут дружить.  И наверно правильно говорят  в народе ,,дружба между мужчиной и женщиной исчезает с наступлением темноты,,

Сегодня я беседовала с Э., говорили о жизни, он посоветовал мне вернуться, обещал  устроить меня на работу. Конечно все эти разговоры - просто ерунда, во всяком случае сейчас. При всем моем желании, сейчас это невозможно и прежде всего из за детей и ради детей. Да и к тому же, не верю я,  в безкорыстную помощь мужчин, в том числе и Э., не верю.

Мне тяжело, но я справлюсь, сама справлюсь.

... Я попросила у него помощи...  его присутствия рядом и ничего больше,  а он...  Мне больно... я вижу, что ему все равно, что со мной?,  как я? ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку