-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дурко_дуркевичь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 65


ну вот..

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:21 + в цитатник
случилось то чего я боялась
мой парень меня бросил..
и встречается с моей подругой..
ужас...
незнаю...
че делать..
 (640x480, 45Kb)

Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:31 (ссылка)
а что делать?.. радуйся, что избавилась от ТАКИХ людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Clarissa_Hopeless   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
бедняфка!! надо как то набраться сил и пережить...представляю как типе сейчас больно...
Ответить С цитатой В цитатник
дурко_дуркевичь   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:09 (ссылка)
да очень больно... но надо смирится..
Ответить С цитатой В цитатник
дурко_дуркевичь   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:10 (ссылка)
Наивная_и_Капризная, посиб =) мне полегче стало. =)
Ответить С цитатой В цитатник
dOnT_mEe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
ты знаешь, у меня тоже самое было... Моя САМАЯ ЛУЧШАЯ подруга... взяла, и увела...
Хотя говорила что даже общаться с ним не будет... Но я нашла в себе силы, жизнь не заканчивается, и идёт дальше, и мы будем встречать ещё "таких" людей...
Вообщем найди в себе силы)) В тот же день я познакомилась с одним парнем в инете, сразу встретились, я делала всё, что-бы ему понравиться... Закрутился роман, и теперь я хочу его бросить... Что-бы мне стало легче...
Улыбнись, и живи дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку