-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melorey_Nokss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 80
Комментариев: 379
Написано: 1251


Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:03 + в цитатник
 (448x336, 19Kb) так ну всем привет , значит че нового =))))).... вчера привалил мой друг в 8 утра .... немного побухали ..потом пришел второй друг , они тупо смотрели на меня как я делаю макияж и смотрели комеди клаб и я не могла понять над чем они ржали больше=) Так ладно это не суть потом мы пошли по магазинам ..... зашли в детский мир ..... вот там .как бы козалось все обычно ..... смотрим в витрины .вообщем скукотень .и тут нас толкают два нерусскийх была внушающих размеров ..... и тут когда они нас обогнали мы были в шоке .представте такую картину два борадатых хача идут за ручку друг с другом и что то нашептывают на ухо ....... о ужас .. мы минут пять стояли с открытым ртом .и не знали что делать ...... пиздос еще про нас говорят что эмори пидарассы=))))) вообщем это нечто=))) потом перехродили через дорогу .и перед нами остановилась розовая газель , на которой была нарисована такая же розовая газель на которой сообственно была нарисованая такая же розовая газель и так до того пока рисунок не превратился в точку...... вообщем гипнотизирующая штука=))))))) ..... вообщем погуляли .... потмо пошли домой ..... сегодня=)))))))) я покрасилась в нежнорозовый цвет , получилось кулл=) ну в альбоме оценете=)))) позванили друзья я пошла гулять ........ идем бесимся ..... Костя как обычно начал изображать быдло гопа и даебываца до меня и остальные подхвотили . пришлось пощипатьих за жопу чтоб остаца невредимой=) иду вообщем они там сзади бесяца я слушаю Михей .Для тебя, и мечтаю вспоминая милого Мориса....=) и тут идет женщина ....и на моих глазах тупо падает , я подбегаю поднимаю ее ...и и смотрю на нее испугано а она еще за это извеняеца ...... мда ..... тяжело пожалым людям ... н3у так пока шли .до нас хотели доебаца раза три .но в итоге был какой то тупняк все вяло отвечали .и своим тупизмом даже гопов вводили в заблуждение ... эх ...осень пришла и весь аптимистичный настрой кудато унесла .... Дашка вообще вялая была...... и ушла домой первой=))))) ну вот так вот ........=)скоро приедет мой морис ..м так соскучилась по нему ....... ар он даже уже сница мне .....=))))) всем доброй ночи=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку