Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:48 + в цитатник
-Лёха, что ты в ней нашел?

-В её глубоких глазах может уместиться целый мир, там доброта и искренность, что сносит крышу. Рядом с ней я ощущаю себя настоящим, мне хочется защищать её, хочется быть дня неё опорой и стеной. Отвечаю, пусть хоть кто-то тронет её, порву.

Ей не нужны мои понты. Ей главное, чтобы я просто был рядом, просто позвонил ей перед сном.

Ты знаешь, как она ворвалась в мою жинь? Весной в далеком 2008 году, одним взглядом, первым еёным прикосновением ко мне я понял, что попал! Я не врубился сначала, а потом понял. Я всегда хочу к ней. Даже иногда не понимаю этого. Но мне её не хватает. Не хватает её тепла по ночам. И тут я еще поймал себя на одной мысли...

-и на какой же?

-Я, хочу завтракать каждое утром именно с ней...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку