-Музыка

 -Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Арьяварта» на 10 января 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется спросить совета у eddie_mercury. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает посоветоваться с Neromancer. Можно найти что-то забавное в старых записях Sergey_Mavrin. Возможно, вас заинтересует некто Gabriel_Winter.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арьяварта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 230
Комментариев: 152
Написано: 594


отрывки жизни...

Среда, 06 Октября 2010 г. 15:45 + в цитатник
В колонках играет - хаус
Настроение сейчас - да)

…жить от сигареты до сигареты, мерить время песнями и выходящими раз в неделю сериями переведённых новых сезонов, осень, бесконечные газеты с лекарством от тунеядства, капли на политом кактусе, написанные мелом признания на мостовой в сквере, друзья, уверяющие, что он недостоин меня, что нашёл её назло и любит , что нужно время; одна Олька скоро родит, другая мечтает...Мася родила Никитку...бесконечные искры в глазах, Хаус по пятому разу, весёлые попойки, открытие рок-сезона...ночные звонки от него, и вроде бы оба молодцы, но с какой-то нотой предательства, и я знаю, что оба это чувствуем...аритмия...моя Манюня - рок звезда!!!а мечтает о том же... яркие сны, где не он держит за руку, но так тепло...не хочу стоять в одном ряду с недостойными этого (ей всего 18!!!она не в моём , а значит, и не в его вкусе,и тоже Настя, почему после меня они все находят Насть???) ...они ищут мне парня...ха-ха!!!...есть тут один, который всегда ждёт, и будет, и очень легко в который раз войти в ту же реку, и будет всё красиво, но...я не хочу…
…хочется, как в субботу, в одном платье на ветру бежать по кладбищу от охраны, замёрзнуть и греться сигаретой на участке 18246... Всегда, так просто…
…почему так тяжело и больно, мы ведь всё обсудили, решили, большие, умные…
…а в голове, как после ссоры в Белгороде я убежала на берег Ворсклы, в начинающийся шквальный ветер и дождь уселась на лавку, оставила тапки на потеху муравьям и под музыку Dioramы единилась с сосновым лесом и ощущением свободы…и его звонок всё испортил, а ведь тогда мне не хватило всего пары минут, чтобы подняться над этим. Вчера в сквере было почти то же самое, но… тоже оторвал звонок по телефону… нужно снова…
…почти физически ощущаю, что начинаю привыкать к этой боли, к такой жизни… Вокруг меня она всех устраивает: я снова с друзьями, снова всегда свободна и никому не отказываю, но… мне так одиноко. Надев одну из старых масок, можно легко всё изменить, найти дурачка, но сил нет даже на такой простой спектакль, а все советуют… И без друзей я совсем загнулась – бы, люблю их…
…обновить страницу, сообщение…ааа, пора залезть в приложение… и так по 3 раза в день уходит час…
…племянника из школы, рынок, уроки, обед, послеобеденный сон под Bones, гулять… И… всё…
…пройдёт, просто нужен какой-то стимул…какой? Ну, может быть, готик-фест 9-го числа вернёт хоть что-то, а может, заберёт… я замоталась искать похожие силуэты на улицах… их надо вырезать… насовсем… может, я этого заслужила…
…будильник… зачем я его ставлю?.. ну да, вставать-то нужно… нужно выключить комп – он без отдыха уже неделю…спокойной ночи…сны…
Рубрики:  жЫзнь
Метки:  

Eryo   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Если ты будешь ещё не занята к 30.10, к моему возвращению из Питера - приедешь ко мне в гости в мск? Вместе полечимся..))
Ответить С цитатой В цитатник
Арьяварта   обратиться по имени да! Среда, 06 Октября 2010 г. 23:27 (ссылка)
конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку