-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Покатя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 180
Комментариев: 435
Написано: 1200


хочу

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 14:55 + в цитатник
озеро.
-Вааа! привееет! -:я обняла твою маму. -наконец то вы приехали!!!! :))))
а вот и ты!
прижал меня так крепко, нежно, ласково, жарко, серце стучало. ты не отпускал,о боже, прижимал меня к себе все сельнее и крепче. твои вдох и выдох были такими будто ты ждал этого момента всю свою жизнь! я лышала твое шустрое сердце! как же это захватывающе.. аааа. потом ты посмотрел на меня. большие якрие, нежные с искоркой изумрудные глаза. не забуду. твои пальцы не отпускали меня!!!! я не знала что сказать. поцеловал крепко! и снова прижал к себе!
проснулась.. мля!!!
сердце стучит. щека полыхает.. будто бы ты меня и в самом деле поцеловал..
жарко.
встала открыла окно.
звездное небо:"я помню как мы смотрели в него и искали зодиаки!!!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку