-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Покатя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 180
Комментариев: 435
Написано: 1200


Барикада..

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - твои песни

Настроение сейчас - :)) и :(( - одновременно.. .

     Вот еще один день. Столько всего. С утра занятия до часу. потом сиди 3 часа в библиотеке и делай тупую инженерку. Хрен с ней! Сдали! поставила 4.. нормаааально! потом поехали к Катюхе на концерт в 27 школу! Выступили не плохо. Только вот Катька - коза стояла жопой к зрителям и чета там играла на басу! Стеснялась! мы ее вымотерили, какашку! хDD Поржали! (промелькнула в голове больная мысль, сердце замерло! "тяжелый вздох".. эх..) Потом я поехала домой. На часах 18:43. На улице темно. пошла через парк. так тихо и хорошо.. Сегодня был какойто особенно теплый вечер. Встретила старых друзей! Очень рада! :))) ( и снова мысль.. вот так всегда.) Еще на носу рейтинг, а столько дел нужно сделать(( эх! а я как всегда болду ганяю, а потом перед самым рейтингом бегаю как усратая! О_о . ...

Зима зима! совсем скоро зима. вот думала и думаю.. уехать или остаться на Новый год.. блин! и туда хочу и здесь.. черд  :((( ни как не могу определиться! :((

И еще эти больные мысли! Мммм.. блин! Заколебало все! Да просто остачертелло! Я оооооочень хочу! но увы не могу((( вот это самый блин! Ложусь спать и долго не могу уснуть. и так всегда. О чем то, но думаю. Думаю о друзьях, о семье, о подругах, о тебе, думаю о родственниках, об учебе, о том как проведу выходные, о тебе, думаю о тех кого люблю, о тех кого ненавижу и за что?? думаю о тех кто ушел.. думаю о том как же хорошо было вместе! иногда плачу.. думаю о том как бы былоб замечательно если бы мы не погибали а просто улетали на другую планету...думаю обо всем о чем только можно! и так каждый вечер каждую ночь.. я засыпаю с мыслями..

Не голова, а барикада! все  что было, есть и будет. все это превращаю в мысли и думаю о вас, нас, обо мне и тебе!!!


Вот.. интересно а о чем вы думаете когда ложитесь спать???? :))))


__________________________________

СЛАВА ТЫ ЗАСРАНКО НЕ ПОЗДАРОВАЛАСЬ, Я НА КОНЦЕРТЕ ТЕБЯ ВИДЕЛА!!! КРИЧАЛА, А ТЫ ЖОПА!!!!!О_о

 


justfool   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
аааааа......я правда не видела и не слышала...прости меня..прости прости прости....да еще мы были запыханные...потому что нас не пускали...на коцерт....

...а перед сном я думаю о том...как же все таки все не справедливо....и когда же я наконец все скажу....
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
I_eat__u_alive, ты запарила меня! вы поговорите и все будет окай!!! Я знаю это! )))))))


а на счет концерта - ты какашка! :ЪЪЪ
Ответить С цитатой В цитатник
justfool   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Покатя, надеюсь что все будет окай...

...ты меня простишь? такую какашку...
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:17 (ссылка)
I_eat__u_alive, не прощу если не расскажешь как прошел разговор когда он пройдет! :DDD


=*****
Ответить С цитатой В цитатник
justfool   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Покатя, расскажу...как ток поговорю...мы прост с ним еще не виделись...ток в воскресенье....
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
I_eat__u_alive, хорошо! жду с нетерпением!! Лю тебя засранко)))
Ответить С цитатой В цитатник
justfool   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Покатя, и я тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:39 (ссылка)
ммм...когда я ложусь спать??...ээ думаю о том чтобы побыстрее заснуть и выспаться
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку