-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Покатя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 180
Комментариев: 435
Написано: 1200


Рыба моя, Рыба!!!

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 14:38 + в цитатник

Рыба, Рыба,

Я тебя люблю!

Спой мне песню

Грустную свою!

Рыба, Рыба

Гвоздь моей души

Плавниками

Нежно пошурши!

Рыыба, Рыба

Ты мой навсега.

Спой мне песню

Грустную мне, да!


есть тонкий смысл картинки! Рыба моя, исчи! =-**


Maybe_she   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 08:44 (ссылка)
я вижу рыбу
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 11:26 (ссылка)
Крекер_Ёма_ё, =DDD
думай
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 13:45 (ссылка)
значит я та самая рыба?
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 15:32 (ссылка)
Крекер_Ёма_ё, нет, Рыба не ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 15:38 (ссылка)
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Покатя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку