-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ту4-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) С_А_Есенин Поэт_Есенин Обмен_симпами Сергей_Безруков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сергей__Есенин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 2
Написано: 159


...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:13 + в цитатник

Паршивый денёк.

Что-то сегодня паршивенький денёк выдался.Сначала когда проснулась увидела,что плохая погода*Катя как накаркала*.Потом пошли в библиотеку,взяла книги Гоголя "Миргород" и "Вечера на хуторе, близ диканьки"*давно хотела почитать да всё как-то руки не доходили*.Потом пошли пообедали.И опять гулять только уже на роликах*это был сплошной ужас*.Сначала у меня заболела нога и 30 минут я сидела на лавке.Потом пошли немного покатались вокруг дома и пошли на горку и видим за гаражами сидят 2 бомжа*мы пересрались и нафиг оттуда поехали*.Потом Катька решила пойти проверить,нет ли их там *ух и отважная она*.Когда она поехала,я услышала её крик,чтобы я открывала дверь подъезда*ну я конечно открыла*.И она мне потом рассказала,что они тянуло к ней руки и говорили "Иди к нам сладенькая!".Это был пипец.Потом,чтобы очухаться после такого кошмара разошлись по домам.Читала книгу Сергея Зинина "Сергей Есенин и Софья Толстая".Прочитала уже 80 страниц*правда крупным шрифтом*.Читала утром книгу А.Беляева "Ариэль*довольно таки страшноватая книга*.Но нам её на лето задали,так что придётся*тяжела доля учеников*.Потом когда общалась с сетрой по аське,она мне сказала,что купила себе КПК,чтобы в деревне без инета не скучать*ей что просторов не хватает для счастья,странные люди пошли*.Зачем тогда она туда вообще едет,если она без инета скучает.Я наоборот еду от него...Ну самое главное,что она в деревеньку едет!!!

Ушла...

Рубрики:  Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку