-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая_таблетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 65


День первый

Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:19 + в цитатник
Теперь я с вами! Перейдём к делу: главные моменты моего дня. Сегодня большая половина класса уехала на экскурсию, а я осталась. Но в принципе что я жалуюсь? Ведь был всего один урок - английский! Я могла и не ходить, потому что знала каждое слово училки наперёд! Вот какой бред(( Правда одна радость - мама на целый день уехала (вернётся завтра) и я осталась дома одна...с сестрой((( Опять двадцать пять! Что ж такое, люди! Какая несправедливость! Ну всё, больше сейчас не могу ничего сказать, до завтра!
А, кстати, сегодня же День города!)) Поздравляю вас, мои дорогие с этим замечательным праздником! Питер рулеззз!)))

С любовью, вкусный аспирин)


Selena_Fermata   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:37 (ссылка)
У моего любимого города праздник?)
Ооооо, питрецы, поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_таблетка   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Сэнкс)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку