-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гермиона-Оля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 1
Комментариев: 22
Написано: 40


Дневник Гермиона-Оля

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:03 + в цитатник
выгляжу и мыслю НАМНОГО моложе своих лет
 (464x699, 153Kb)

djinjik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:13 (ссылка)

Приветик, с дневом!!! Все для твоего дневника ты можешь найти тут (фоны , картинки, украшения и много другое)    ДНЕВНИК ТУТ-ЖМИ !!! Становись ПЧ будем рады!!!Нужна помощь обращайся!!!УДАЧИ!!! djinjik


 
Ответить С цитатой В цитатник
-Lone_Star-   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 08:55 (ссылка)
Привет... А почему не ведешь дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 09:51 (ссылка)
Потому что я работаю в газете Аргументы и Факты, которая тут у нас в Уфе входит в большой холдинг изданий, и как-то просто не было времени, а так конечно, наверное что-нибудь напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lone_Star-

а ты чем занимаешься, я поняла, что учишься в школе?...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lone_Star-   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:45 (ссылка)
Гермиона-Оля, да... В Гимназии города Видное. Сейчас болею, поэтому дома сижу перед компьютером... если нечем заняться, то стихи пишу или фанфики про Гарри Поттера))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Понятно, а я на работе, готовлю всякие сложные статьи по теме строительства, зарабатываю себе на жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lone_Star-

я стихами в школе увлекалась, поэтому и в журналисты подалась, сейчас уже нет времени на такую "мелочь"))) да и настроение совсем другое, в школе ведь было ВСЕ по- другому и мысли тоже, слава богу, что это уже позади...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Гермиона-Оля

а чото такое фафики???
Ответить С цитатой В цитатник
Follow_my_dream   обратиться по имени ... Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Гермиона-Оля, Фанфики - это когда тыі придумываешь что-то про героев, которые придумал кто-то гдругой)) Например Джоан Роулинг написала что Гарри и Джини будут вместе, а фанаты ГП пишут фанфики, что например вместе будет Гарри и Гермиона)) И разное про других героев))) (Ужас, как ужастно я обьясняю)) Я от тоже журналистом думала стать, но передумала... НАверно не очень весело писать про строительство? просто. наверно лучше писать о том, что хочешь ты, и я подумала что могу біть кем-то другим, но писать буду продолжать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Follow_my_dream

дело в том, что это только сейчас я пишу про строительство, причем у меня исключительно коммерческие публикации (то есть за хорошие деньги, т. е. я хороший менеджер), а раньше я конечно же писала на совсем другие темы (да и сейчас на одном строительстве не зациклена), просто всю жизнь заниматься одним и тем же скучно, вот я занимаюсь журналстикой, но тематику меняю, поэтому это не утомляет, наоборот, это очень кайфофо, а тема строительства на самом очень офигенная тема, это раньше все было скучно и однообразно, а сейчас большой простор во всем, и в теме строительства в том числе (сюда же фходит и дизайн, и интерьр, и до фига чего еще) но в будущем, когда у меня будет столько денег я хочу открыть скорую помощь для животных, свой ресторанчик и много еще каких планой (касающихъся всяких добрых лел).....
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Гермиона-Оля

ошибки, считайте, за улыбки, просто из-за торопливости)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:14 (ссылка)
раньше я писала конечно же на музыкальные темы (очень многие журналсты по молодости именно через эту школу проходят) и на социальные темы - брошенные дети и т д. может еще и вернусь к этой теме, жизнь же не стоит на месте, все меняется, главное для меня счастье, это правильно прожить жизнь, а не полной сволочью......
Ответить С цитатой В цитатник
Follow_my_dream   обратиться по имени ... Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Гермиона-Оля, Ну да, наверно дурналистом работаьть все-таи хорошо, ведь работа должна приносить удовольствие=) А у тебя она интересная...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:43 (ссылка)
угу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lone_Star-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 10:26 (ссылка)
Гермиона-Оля, я вот сейчас в раздумьях... Многие годы учусь в физико-математическом классе, но сейчас очень тянет к писательству. Фанфики и стихи - это не все, что я пишу. Пробиваюсь от школы на олимпиады по гуманитарным предметам, хотя математику знаю неплохо... Ну вот, и девчонки меня в свой класс с распростертыми объятиями готовы принять. На журналистику идти не думала. Меня кидает на три русла: МВД, экономика, преподавание... Люблю армейские штучки, обязательно на военную кафедру пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:00 (ссылка)
я в журналситику не сразу пришла, она меня к себе буквально за шкварник притянула, я в школе бредила только зоологией, после школы два года в институте на кафедре зоологии проработала, и поняла, чтобы сохранить любовь к животным, надо не на зоологии работать, все эти опыты над животными никакого
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Гермиона-Оля   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

(это я с другого компа писала, вышло как аноним)))слишком цинично там относятся к животным, как к инструменту, в школе я побеждала на всяких гуманитарных олимпиадах, мои сочинения были лучшими, учителя мне говорили чтоб я в журналисты подалась, но тогда я считала, что они переоценивают мои возможности, считала, что журналиситика слишком круто для меня, но жизнь все-равно расставила все по своим местам, от судьбы не уйдешь, и когда я постепенно поняла, что именно журналистика именно мое, я просто офигела от мысли, что могла бы всю свою жизнь заниматься не своим делом, только из-за своей неуверенности, неуверенности в свои способности, а когда поняла, что наконец-то нашла себя и депресняк прошел, который присущ всем подросткам. потому что в этом возрасте ты еще ничего не понимаешь - кем будешь...., тот кто сразу себя находит, те счастливые, я например, очень много времени потеряла на свои поиски, но теперь на своем месте...очень большая разница скажу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lone_Star-   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 13:46 (ссылка)
Гермиона-Оля, ну вот... поиски... поиски... да ну их... Просто будем плыть по течению))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lone_Star-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Гермиона-Оля, Христос Воскресе! С праздником Пасхи!
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона-Оля   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий -Lone_Star-

Воистину........)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку