-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verwoolf_Shelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2008
Записей: 39
Комментариев: 41
Написано: 143


День рождения или как не надо отмечать праздники...

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:36 + в цитатник
Настроение сейчас - среднепаршивое

ну вот оно и прошло...
прошло мимо и не заметно...
а как хотелось сделать еще один красивый праздник...
но видимо всего хорошего должно быть по немногу, а в моем случае строго дозированно ибо от избытка хорошего мне станет тоже хорошо а для сохранения баланса в мире надо чтоб кому-то было плохо... жаль что это я... но что поделать такова она наша неподражаемая жизнь...
поздравления и подарки...
родители конечно не в счет они меня обажают ибо я их дочка... первой поздравила Ксюня... не знаю вспомнила сама или из-за моего недавнего звонка, но все равно было приятно...
потом Иринка позвонила... звонила из аэропорта ибо улетала отдыхать... ну да отдыхайте а мы будем праздновать...
на работе поздравил Ромка... букет прелесть какой красивый а вот зверя его ну не понимаю куда употребить... да ничего важен не подарок а внимание...
потом я начала ожидать и ожидала я долго и безрезультатно... видимо как пелось в той песне \"знакомых тьма, а друга нет\"... позвонил потом конечно Андрэ ну он-то всегда помнит... а дальше телефон даже не пикнул. обидно было до ужаса...
на форуме ВМ вечером прочитала пару поздравлений... вроде поднялось настроение... конста не без напоминания поздравила меня... но это не в счет...
торжества не будет...
хотела своих собрать на даче... надеялась что будет весело как в том году и погоду обещали суперскую (она кстати была суперская). началось с того что у Макса ремонт и они не могут оставить рабочих (ремонт у них помоему пожизненный уже) потом отказался Тио. дела. ну все ясно ехать-то не близко. Костю и Масика не стала и трогать тем более что он зубы лечит (если б собирался народ я бы конечно их дернула). дальше круче. Илюха в лагере, Петя якобы в отпуск едет в Хохляндию (хотя в пятницу он был в игре вечером и сегодня они с Натахой идут в кино. хороший отпуск однако). все остальное не хочу и описывать. было обидно до слез...
собственно сами выходные...
в итоге поехала с родителями и Лехой с Катюшкой на дачу. да Андрэ тоже поехал. отдохнули хорошо. мячик погоняли, в бадментон поиграли (обидно что Андрэ на железку напоролся. уж где он ее взял не знаю).
ели шашлыки и пили чай из самовара с тирольским пирогом. короче было замечательно.
выводы...
знакомых у меня прорва а друзей таких которые меня не забывают у меня почти нет.
ктоме обиды и разочарования в этот день рождения я ничего не получила.
даже не знаю стоит ли отмечать в следующем году 25-тилетие...

 (400x410, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку