-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_МегО_Псих

 -неизвестно

 -Интересы

good charlotte green day panic!at the disco. papa roach. аврил лавинь ска панк-рок...люблю шоколад) ска-панк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 39
Комментариев: 62
Написано: 156


жизнь прекрасна

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:47 + в цитатник
правда ли жизнь прекрасна? да это так, но есть маленькие недоделки и ошибочные качества.Печально то, что в этой жизни тебя огарчают чаще,чем делают тебя счастливей.Хм...вот почему же так случается,что тебя обманывают,что то скрывают, а патом говорят что ты виноват, хихи жесток, просто обида была одной мыслю которая бробегала мимо, а не ранила пряма в точку где хрянятся все желания,мечты, и канечно же радости! И вот почему же в жизни не всем дана любовь? почему малому количеству людей на земле её только подарили , мне интересно мне её подарили или просто решили оставить в одиночестве.
 (464x465, 45Kb)

Shiro_Sin   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
ну насчет любви ты не одинока,
я с тобой в этом плане.
так что ты не единственная у кого ее нет.
да жизнь прекрасна,
но невсегда это понимают,даже я.
просто бывают такие депрессивные моменты...
Ответить С цитатой В цитатник
bossy-jane   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:45 (ссылка)
жизна хороша и прекрасна)
заумный пост..умница растеш))
да вы не одиноки ))я млин тож без любви))так что я тут с вами))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_МегО_Псих   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:34 (ссылка)
Да Жень)))Я Мужиком Станавлюся))))
Ответить С цитатой В цитатник
bossy-jane   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:03 (ссылка)
ахахаха))
ну круто))будешь моим боем))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_МегО_Псих   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
нееее...я твоя жена!!!!!)Как я можу быть еще и Боем?
Ответить С цитатой В цитатник
bossy-jane   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
а да точно!!!)
забыла уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку