-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хейко

 -неизвестно

 -Интересы

http://www.lowadi.com/?parrain=ionex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 155
Написано: 423


Без заголовка

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 01:20 + в цитатник
И снова ничего не писала. Просто забыла. Работа, больница, просто усталость, всё вместе и опять не хватает времени. А между тем уже подкрался Новый Год. К сожалению от этого становится грустно. Всё из-за этих дурацких воспоминаний. Прошлые три года я впервые за всю жизнь была довольна этим праздником от начала и до конца. Хотя последним не совсем, а особенно весной этого года... А перед этим ещё было 10 лет жизни и вера в то, что друзья - это навсегда. Что люди которых ты назвал друзьями, братьями и сёстрами никогда не предадут... Всё к чёртовой бабушке. Да где-то я и была виновата, но я не предавала, я не рушила чьи либо миры, я никому не мешала жить или хотя бы старалась этого не делать, и всегда старалась исправить ошибки. Я всё равно жила честно, да в мелочах и приукрашивала, но это свойственно всем, просто мало кто в этом сознаётся. Я была желеткой для слёз, опорой, верным другом всегда старающимся помочь, а в ответ плевок в душу, одиночество и нож не просто в спину, а в самое сердце.
А теперь всё строить заново. Нет, спасибо конечно некоторым людям. Жаль, что они не из старых друзей, а может и наоборот лучше не сожалеть об этом. Во всяком случае спасибо им что не дали утонуть, что помогли выплыть. Спасибо удаче и моим верным качествам упрямству и упорству. Выкарабкалась, выжила, не сдалась. Но увы этот Новый Год уже не будет отдаваться в ушах смехом друзей, шумом и радостными криками под звон бокалов. А от этих всех воспоминаний становится тоскливо.
А самое неприятное, после всех тех событий я разучилась верить в хороший, в светлый мир. Разучилась верить в своего, так сказать, Питера Пена. Который однажды придёт или залетит в моё окно, не важно как он появится, главное, что он появится и унесёт меня в мир моих грёз. Осталась лишь сухая действительность... Хотя нет, мой мир грёз не окончательно канул в лету и был уничтожен. Он не сухой, он пропитана слезами и кровью. Она пахнет дымом и гарью. Вот каковы мои мечты. В этом мире нет соплей, в нём только война, подлость, смерть, предательство, кровавые дожди и завтра солнце никогда не поднимится над ним. Этот мир мёртв, а то что осталось в нём живым будет обречено на смерть войной. Хотя... именно пепел и зола самые лучшие удобрения для хорошо сада и против паразитов помогает, а уж навоза тут найдётся с лихвой....
За спиной спит мой любимы. Завтра я пойду в кафе с подругой. Да я снова использую эти слова как охаррактиризовку к чему-то хорошему. Жить дальше нужно. Пусть мечты разбиты. Пусть всё ещё тлеют угли обиды и горя. Но они тлеют, а не полыхают. И ростки новой жизни потихоньку пробиваются сквозь пепел и тлен. А вместе с ними появился маленький быстро растущий родничок. А ещё кто-то мне сказал, что ещё сегодня утром видел луч света, а кровавый дождь закончился ещё вчера.
Трудно жить не веря никому и ни во что. Но всё же я поднимаюсь с колен и снова иду.


Понравилось: 30 пользователям

Мышь_Одиночка   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
Еще труднее не верить в себя и себе... Это больно и больше чем пропасть в неизвестность. Ведь падение когда нибудь да кончается... Солнышко, ненаглядное... Вставай...Ты измазюкалась как чушка...
Если я могу чем-то помоч...СКАЖИ МНЕ!!! Скажи...
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мышь_Одиночка

Мышь_Одиночка, это не пропасть и не неизвестность, это даже не падение. А неуверенность в себе лечится легче чем многие неуверенные могут себе представить. И помощь тут уже не нужна, я встала и уже давно. Это просто воспоминание, это просто жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку