-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хейко

 -неизвестно

 -Интересы

http://www.lowadi.com/?parrain=ionex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 155
Написано: 423


лямур....)))

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:26 + в цитатник
Настроение сейчас - ечтательно-влюблённое

Ну неуже ли дальше надо коментировать?) Похоже я нашла человека который элементарно живёт в таком же ритме что и я^_^

Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:28 (ссылка)
классно! у меня таких людей много, но все они почему-то девушки((((
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Lois_Sifer, ну а я нашла именно парня^_^ на самом деле чуть не лоханулась, сперва его послать хотела, но почему-то дала ему шанс в виде двух дней гуляния, не пожалела!))))) Вот так всегда когда искать перестаёшь они как снег на голову валиться начинают^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:35 (ссылка)
Хейко, это правда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Lois_Sifer, блиииин!))) Кто бы знал как мя счастлива))) Наконец-то это не какой нибудь охламон привыкший, что это за ним должны бегать и больше похож на инвалида чем на парня!!!))) МММММММ!!! Блин, я порой даже удевляюсь Максу, он готов исполнить все мои желания по первому слову, хорошо что они у нас почти одинаковые во всём^_^ УУУУУУУИИИИИИИИ! А я уж думала, что нормальные парни уже перевелись и уж тем более я мало знаю вменяемых басистов и барабанщиков, а это чудо, барабащик и он ВМЕНЯЕМЫЙ!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:44 (ссылка)
Хейко, а я вот с очередным барабанщиком рассталась, потому что я ну никак не входила в рамки его представлений об идеальной девушке(((
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Lois_Sifer, ну и на черта он тебе такой был нужен? Ты слишком симпотичная девушка для того что бы терпеть такое отношение к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Хейко, у меня полгода ушло что это понять, хотя мне все говорили...
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Lois_Sifer, ну полгода это ещё не так критично))) вот мне и двух лет не хватило что бы понять это с моим бывшим))правда смешного в этом ничего нет.... я много из-за тех отношений потеряла, спасибо Алексу Гану, если бы он меня морально не поддержал я наверное стала бы ЭМО
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Хейко, ну во всяком случае у всех всё хорошо))) я вот уже второй день переписываюсь с симпатичным мальчиком))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Lois_Sifer, а я своего симпотяшку должна буду сегодня увидеть^_^ долго думала что ему на самом деле нужна тока одна ночь, пока не поняла что парень метит на дальние сроки))) Тогда то и решила приглядеться получше, оказалось что всё круто^_^ УУУУУУУУУУИИИИИИ!!!!! "сижу счастливая как незнаю кто!"
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Кало   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:05 (ссылка)
Хейко, =) поздравляю! супер....на самом деле))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuyara_Galaxy   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Нифига коменты))) Мышка))) Тока сорри конечно, может это счастье только на первый взгляд?
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Diablo_gerl, знаешь не рисковать не возможно)) не рискуют только те кто сидят в запечатоном не разрушаемом бункере с пожизненым запасом воды и еды))) Хотя и такие люди рискуют умереть от скуки ^_^ Лично я таким отношения рада, да и если уж на то пошло, если бы он просто хотел бы меня завалить в постель то едвали бы стал так стараться))) Да и отношения тогда нах заводить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Хейко, няяя ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Mouse-baby   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 17:58 (ссылка)
ХИИИИ!! Я рада за тебя, Китти)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 18:42 (ссылка)
White_Mouse-baby, Gadjetine, Lois_Sifer, спасибки^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Rau_l   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
ООО)
это ты, видно, хорошо нашла) поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:13 (ссылка)
Rau_l, и знаешь, чем дальше тем больше понимаю что нашла я не просто удачно, а просто.... нет такого слова что бы описать то как мне повезло))) Ну и нашлёл скорее он меня чем я его^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Tuyara_Galaxy   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:20 (ссылка)
Хейко, Завалить в постель? Дьявол мой! ^_^* Я начинаю потриться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение Diablo_gerl
Хейко, Завалить в постель? Дьявол мой! ^_^* Я начинаю потриться)))

с чего ты взяла, что ты начала портиться?) Ну вообще в то что мы начнём встречаться не верил никто... Все расчитывали что всё начнётся и закончится в один вечер, однако вышло всё совсем иначе^_^ А ещё у него мама классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:38 (ссылка)
Хейко, уже и с мамой познакомилась? )))) Даааа, это уже серьезно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Gadjetine, неее)) вот если он доживёт до знакомства с моей мамой, а главное отчимом вот тогда уже можно будет сказать о чём либо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tuyara_Galaxy   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Хейко, А с того что кто говорит о... эм... оргазме ты об этом еще так куча в аське))) Я порчусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Diablo_gerl, ой да перестань ты))) все мы такие или сюда ещё лазают не испорченые личности?О_О я думала они вымерли вместе с динозаврами....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку