-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хейко

 -неизвестно

 -Интересы

http://www.lowadi.com/?parrain=ionex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 155
Написано: 423


почувствуй себя ювелиром!!

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:28 + в цитатник
Начни начёсываться!!! Пипец!! Только я решила, что вечер удастся, как тут же убедилась что чёрная полоса окончательно превращается в жопу!!! Час возле зеркала, а причска которую я обычно делаю за 20 минут не получается до сих пор!!!Пипец чувствую себя при этом ювелиром, т.к. одно лёгкое НЕверное движение расчёской и всё приходится переделывать!!!((( У меня уже второй баллончик лака заканчивается!!! Вот и стою я сейчас перед зеркалом и пытаюсь собрать слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв Ж О П А!!! Кто знает как это сделать посоветуйте плиз, а то я в итоге выберу беспроигрышный вариант... налысо побреюсь
Блин, а вообще что за бред? Алекс на меня дурно влияет! Он научил меня следить за собой!! Боже мой да когда такое ещё хоть раз было? Хотя, это даёт свой эффект

Rau_l   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:33 (ссылка)
знакомо, правда на час кривляний перед зеркалом меня точно не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:34 (ссылка)
Rau_l, знаешь со мной такое тоже впервый раз.... ещё месяц назад я даже не красилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Хейко, ничё, дальше тока круче будет *пакостное хихиканье*
Ответить С цитатой В цитатник
White_Mouse-baby   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 15:16 (ссылка)
котен, на тебя все плохо влияют))) *оскаливаясь*
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:09 (ссылка)
иииииииии! наконец-то ты вернулась! или это тока временное явление?
Исходное сообщение White_Mouse-baby
котен, на тебя все плохо влияют))) *оскаливаясь*

я протестую!))) на меня повлеять вообще трудно, а остальное что можно за это принять причуды характера называются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку