-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хейко

 -неизвестно

 -Интересы

http://www.lowadi.com/?parrain=ionex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 155
Написано: 423


Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:46 + в цитатник
УРА!!! Я СНОВА ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!! Кхм, кхм простите за нескромность))) Ну начну по порядку.
Три дня назад уволился мой фин-директор... И офис опустел. Нет всё бы ничего, сижу себе ничего не делаю... Ну первый день я ещё болела, а вот во второй вышла на работу и чуть не сошла с ума от скуки! Интернет не работает, народа никого нет. Сижу в четырёх стенах и потихоньку начинаю искать верёвку с мылом... Но вместо них нашла телефон)) В итоге:
18.06.08. Я вызвонила Свету и мы отправились гулять на Пушкинскую. Зашли мы в суши покушали роллов, выпили махито ( правда безалкогольный, Светик не пьёт, а у меня добровольный сухой закон ) и пошли гулять по аллейке что рядом с фонтаном и макдональдсом находится. Ну не виделись мы с ней с зимы, ася это конечно хорошо, но живое общение это совершенно другое... И оно удалось на славу!)То как мы общались нужно было видеть! Сидят две девушки и взахлёб рассказывают друг другу истории, что случились за последние полгода и тут мимо них проезжает мотоцикл. Обе замолкают и провожают мотоцикл взглядом, мотоцикл уезжает мы продолжаем говорить))))
19.06.08. Я вызваниваю Гайку и Свету, мы идём гулять на Пушкинскую.))) Дежавю?)) Нееет))) Заходим в суши. И там начинается!!! Оказалось, что Гайка не умеет есть палочками. Ну и я добрая душа, кинулась ей помогать))) Короче, сидит Гайка ей с двух сторон я и Света объясняем ей как держать палочки. Но я и Светик держим их по разному и объясняем мы также))) Вобщем кончилось всё тем, что Гаечке принесли тренировочные палочки, пинцет грубо говоря . Пока мы Гайке всё объясняли Света читала мой новый фанфик и благополучно получала от меня "грозное" "ЧИТАЙ!!!" когда начинала мешать объяснять как надо держать палочки.))) Потом мы пошли в туже аллейку где я на ходу и вкратце начала рассказывать другой свой фанфик.)) Светка теперь с больным животом от смеха, а Гайка довольная по самые антенки.)))
Ну это ещё что! Завтра мы собираемся уже четвером!))) Ну ВДНХ держись!)))

White_Mouse-baby   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!!!!!!!!!!!! я же говорила !!!!!!!!!!! *ОРУ ПРЫГАЮ И БЕГАЮ*НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяЯЯЯЯЯ!!!!!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Да я разработала новый метод лечения депрессии)) Называется " Гайка и Света"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 23:54 (ссылка)
Угу )) Я эти палочки еще долго не забуду! )))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Mouse-baby   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
Хейко, *погладила по головке* Умничка))))
Ответить С цитатой В цитатник
ArmyGoth   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:58 (ссылка)
White_Mouse-baby, Gadjetine, Хейко, *несколько раз упоровшись рогом в стену* Эх блиН, а у мну не получилось съездить на ВДНХ с вами!((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:02 (ссылка)
ArmyGoth, просто в следующий раз организатором будет Гайка или Света. На мои сходки ты не ходишь, пусть тогда тебя другие вытаскивают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку