-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хейко

 -неизвестно

 -Интересы

http://www.lowadi.com/?parrain=ionex

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей: 40
Комментариев: 155
Написано: 423


и снова о работе...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:04 + в цитатник
Если Вы думаете, что работа в офисе на должности помощника главного бухгалтера скучна и легка, Вы абсолютно не правы! За два года работы я успела убедиться в обратном на все 100%, и сегодняшний день не исключение.
С ноября 2007г. налоговая сильно не возлюбила фирму в которой я работаю и фирмы сотрудничающие с нами. Постоянные встречные проверки попросту утомили! Каждый месяц, что нибудь новенькое, но есть и неизменные вещи. К примеру сакраментальный вопрос задаваемый этой самой налоговой "А где же деньги?" и тонны документов которые нужно предъявлять по перво-муже слову этой великолепной организации.
Но вдруг в последний месяц всё утихло. Закончились эти бесчисленные проверки, тонны бумаги и суматоха в бухгалтерии. Целый месяц мы наслаждались размеренными рабочими днями со своими мелкими проблемами.
Неужели от нас наконец решили отвязаться? Ну конечно же НЕТ! Сегодня меня обрадовали замечательной новостью... К нам едет Ревизор! Точнее аудиторы. Зачем? А что бы проверить нас. Ежегодная плановая налоговая проверка...Ах как я "люблю" аудиторов, ох до чего же они "милые" люди. Но меня тревожит больше не это, а то, что я снова вынуждена зарыться в море бумаги!!!
Ну и конечно услышав о столь "радостной вести" я поспешила отложить все дела и заглянуть в папки. Так как проверка фирмы аудиторами несколько отличается от встречной проверки с других фирм. (При встречной проверке это мы ездим в налоговую и отдаём им бумаги, а при плановой проверки они приезжают к нам и сами роются в наших бумагах, пока фин-директор, главбух и генеральные директора попивают валерьянку или корвалол.) И конечно же моя задача сделать так, что бы у аудиторов не возникло никаких вопросов к нам...
Легко сказать! : Подумала я и заглянула в первую попавшуюся мне папку... Недолго полистав её, я поняла, что корвалол нужен мне и немедленно!!! Шок от того что я увидела в ней невозможно описать! Но было точно ясно... Её придётся перебирать заново. А это не так просто как вам кажется! Каждая такая папочка весит в среднем 2кг!! Из них всего 10г. это вес обложки, остальное БУМАГА!!!
Сев на стул с отрешенным видом я мысленно спросила себя "Какая тварь собирала эту папку?" ответ пришёл сам собой "Я!". Всё также отрешённо я начала перебирать папку и ужасалась всё больше... Месяца, дни, номера договоров и доп.соглашений были вставленны как попало, а про внешний вид я и вовсе молчу... Но как? Как такое могло случится?! Я же всегда старалась всё делать аккуратно и относилась ко всему очень внимательно!!
Понять в каком бреду я собирала эту папку мне так и не удалось, но зато я узнала, что эта папка далеко не единственная...
Итак путешествие в 2007-2006 год началось! Пожелайте мне счастливого пути и быстрой смерти моему мозгу. Т.к. в первую очередь пере домной снова встала задача не сойти с ума!!!

Gadjetine   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
Счастливого пути,лапуль!
Кстати, поверь на слово, у аудиторов тоже жизь не сахар )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ArmyGoth   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
Счастливого пути) Но вообще, по своему опыту работы с бумагами знаю, что затебя папки собирают еще и коллеги. Так что нетцу твоей вины в аляпистости. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Хейко   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
ArmyGoth, дело в том что я точно помню как я эти папки собирала сама, а никто кроме неня, главбуха и фин-директора в них больше не роется... Так что помутнение рассудка было у меня.
Gadjetine, хмммм а ты случайно не им работаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Gadjetine   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
Хейко, случайно не им.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку