-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vol_fantaisie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 50
Комментариев: 189
Написано: 734


Сегодня сдавала русский...)

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:00 + в цитатник
У нас сегодня было ЕГЭ по русскому. Вы знаете, я впервые в жизни писала экзамен С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Нет, я не сошла с ума))) Просто нам попался текст про добро, красоту... Вы знаете, я до сих пор нахожусь под впечатлением от этого текста...
Рубрики:  о жизни...

лидия_кайф   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:35 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vol_fantaisie   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:37 (ссылка)
да, я сама не ожидала, что когда-нибудь буду сдавать экзамен с удовольствием))
Ответить С цитатой В цитатник
Авонтюрный_Писатель   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Мне текст тоже понравился... я с удовольствием писал сочинение... как мен понравилось выражать свои мысли в такой объёмной теме...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку